ВТБ24 выбрал i-Media для размещения интернет-рекламы


Эккаунты | 28 Сентября 2016 15:21 | 5

ВТБ24 выбрал i-Media для размещения интернет-рекламы
Источник: Пресс-служба ВТБ
Агентство i-Media выиграло открытый запрос предложений на закупки рекламных мест в интернете. Договор на 82,3 млн руб. будет действовать до конца декабря 2016 года

i-Media предложило наибольшее средневзвешенное количество кликов – 561 тыс., говорится в протоколе подведения итогов закупки. Второе место заняло агентство iProspect, которое предложило 436 тыс. кликов. Этот показатель был единственным критерием, по которому ВТБ24 определял победителя.

Оба агентства предложили оформить контракт по начальной цене – 82,3 млн руб. Согласно проекту договора, i-Media получит комиссию в размере 0,2% от суммы фактических расходов агентства по каждой кампании. В зависимости от выполнения плана агентство также вознаградят премией до 4,1 млн руб.

Всего на эккаунт претендовало четыре агентства, но два из них не отвечали требованиям к кандидатам. Media Instinct входит в рейтинг AdIndex по уровню сотрудничества в сфере баннерной рекламы (20 место), но не числится в рейтинге по контекстной рекламе, как того требуют правила закупки. Artics Internet Solutions не предоставило копии сертификатов от систем Google AdWords и «Яндекс.Директ».

i-Media занимает 21 место в рейтинге по уровню сотрудничества с баннерными заказчиками и шестое по сотрудничеству в сегменте контекстной рекламы. В рейтинге удовлетворенности рекламодателей контекстными размещениями агентство занимает шестую строчку со средним баллом 3,9. В аналогичный рейтинг по баннерному сегменту оно не попало вовсе.

ВТБ24 начал искать подрядчика для размещения интернет-рекламы в конце августа. Исполнителю предстоит до конца текущего года работать с 12 кампаниями банка через шесть платформ: соцсети Facebook, «Вконтакте», Instagram, поисковые системы Google и «Яндекс», а также сервис myTarget, принадлежащий Mail.Ru Group.

21 сентября стало известно, что другой медиаэккаунт ВТБ24 выиграло агентство Initiative. Оно будет до конца декабря 2016 г. размещать в интернете видеорекламу банка. Сумма контракта составит 25,7 млн руб. с НДС.

В начале августа кредитная организация объявила о поиске креативного партнера. С победителем этой закупки ВТБ24 намерен заключить двухлетний контракт. Начальная цена – 108 млн руб. Заявки подали восемь агентств, выбрать из них банк планирует не позднее 30 сентября.

19 сентября головная структура группы ВТБ – банк ВТБ – инициировала запрос котировок на право размещать рекламные ролики с октября по ноябрь в эфире 16 телеканалов. Максимальная цена договора – 119,3 млн руб.

По итогам первой половины 2016 года рекламные вложения группы ВТБ увеличились на 23% по сравнению с прошлым годом – до 4,2 млрд руб. Сейчас группа – крупнейший рекламодатель в банковской сфере. За прошлый год она потратила на рекламу и маркетинг 8,2 млрд руб. Дочерний ВТБ24 находится на четвертом месте этого рейтинга – его расходы на рекламу и маркетинг составили 2,2 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Человек (Гость) | 04.10.2016, 13:23
Тааак....заказчик требует быть в рейтингах и иметь сертификаты у исполнителя, но при этом закупает клики на 82,3 ляма :) Не тот ли это перформанс маркетинг о котором все нынче говорят? Эй ты, маркетолог ВТБ24, ты там ..нулся что-ли? Калькулятор открывал хотя бы прикинуть по сколько клик тебе продали?
Андрей Фролов (Гость) | 04.10.2016, 19:06
Посмотрел протокол - указано, что в цену договора входит "размещение рекламных материалов Банка в сети Интернет... включая агентскую комиссию и прочие платежи, а так же разработку материалов в течение срока действия Договора". Т.е. продали не трафик, а полный пакет перфоманс-услуг. Молодцы i-Media)
Человек (Гость) | 04.10.2016, 22:43
Критерий оценки победителя - "Суммарное значение средневзвешенного количества кликов вес - 100%". В этот же день маркетолог должен быть уволен в связи с несоответствием занимаемой должности. Второй момент - в таблице стоимость клика редко превышает значение в 30 рублей. Итого 15кк на клики и 67кк на...
Гость (Гость) | 06.10.2016, 11:22
Может попробуешь пробиться в ВТБ24 маректологом и показать там всем "как надо"?
гость (Гость) | 10.10.2016, 01:23
Кто такой маректолог?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама