ВТБ24 выбрал i-Media для размещения интернет-рекламы
Агентство i-Media выиграло открытый запрос предложений на закупки рекламных мест в интернете. Договор на 82,3 млн руб. будет действовать до конца декабря 2016 года
i-Media предложило наибольшее средневзвешенное количество кликов – 561 тыс., говорится в протоколе подведения итогов закупки. Второе место заняло агентство iProspect, которое предложило 436 тыс. кликов. Этот показатель был единственным критерием, по которому ВТБ24 определял победителя.
Оба агентства предложили оформить контракт по начальной цене – 82,3 млн руб. Согласно проекту договора, i-Media получит комиссию в размере 0,2% от суммы фактических расходов агентства по каждой кампании. В зависимости от выполнения плана агентство также вознаградят премией до 4,1 млн руб.
Всего на эккаунт претендовало четыре агентства, но два из них не отвечали требованиям к кандидатам. Media Instinct входит в рейтинг AdIndex по уровню сотрудничества в сфере баннерной рекламы (20 место), но не числится в рейтинге по контекстной рекламе, как того требуют правила закупки. Artics Internet Solutions не предоставило копии сертификатов от систем Google AdWords и «Яндекс.Директ».
i-Media занимает 21 место в рейтинге по уровню сотрудничества с баннерными заказчиками и шестое по сотрудничеству в сегменте контекстной рекламы. В рейтинге удовлетворенности рекламодателей контекстными размещениями агентство занимает шестую строчку со средним баллом 3,9. В аналогичный рейтинг по баннерному сегменту оно не попало вовсе.
ВТБ24 начал искать подрядчика для размещения интернет-рекламы в конце августа. Исполнителю предстоит до конца текущего года работать с 12 кампаниями банка через шесть платформ: соцсети Facebook, «Вконтакте», Instagram, поисковые системы Google и «Яндекс», а также сервис myTarget, принадлежащий Mail.Ru Group.
21 сентября стало известно, что другой медиаэккаунт ВТБ24 выиграло агентство Initiative. Оно будет до конца декабря 2016 г. размещать в интернете видеорекламу банка. Сумма контракта составит 25,7 млн руб. с НДС.
В начале августа кредитная организация объявила о поиске креативного партнера. С победителем этой закупки ВТБ24 намерен заключить двухлетний контракт. Начальная цена – 108 млн руб. Заявки подали восемь агентств, выбрать из них банк планирует не позднее 30 сентября.
19 сентября головная структура группы ВТБ – банк ВТБ – инициировала запрос котировок на право размещать рекламные ролики с октября по ноябрь в эфире 16 телеканалов. Максимальная цена договора – 119,3 млн руб.
По итогам первой половины 2016 года рекламные вложения группы ВТБ увеличились на 23% по сравнению с прошлым годом – до 4,2 млрд руб. Сейчас группа – крупнейший рекламодатель в банковской сфере. За прошлый год она потратила на рекламу и маркетинг 8,2 млрд руб. Дочерний ВТБ24 находится на четвертом месте этого рейтинга – его расходы на рекламу и маркетинг составили 2,2 млрд руб.