28 Сентября 2016 | 14:10

Nielsen представила систему оценки цифрового контента

Система будет доступна клиентам начиная с 30 сентября

Картинка к Nielsen представила систему оценки цифрового контента

Компания Nielsen представила систему измерения количества аудитории цифрового контента, говорится в пресс-релизе. Система станет доступна клиентам начиная с 30 сентября. Digital Content Ratings предоставят еженедельное измерение аудитории digital-контента, анализируя видео и текстовые материалы.

Отмечается, что объем данных будет сопоставим с аналогичными исследованиями ТВ-аудитории от компании. В Nielsen считают, что данные смогут обеспечить издателей, агентства и рекламодателей всей полнотой информации, которая поможет корректно оценить их аудиторию. Новая система послужит дополнением уже существующей Nielsen Digital Ad Ratings.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru