Денис Всесвятский назначен директором телеканала «2х2»


Медиа | 28 Сентября 2016 13:55

Прежний генеральный директор “2х2”, Лев Макаров, с 23 сентября возглавляет телеканал «Че», принадлежащий «СТС Медиа»

Руководить «2х2» будет Денис Всесвятский, который ранее возглавлял департамент продвижения и маркетинга телеканала, сообщила в среду, 28 сентября, пресс-служба «Газпром-Медиа». На посту директора он будет отвечать за развитие, контентную стратегию и маркетинг.

Г-н Всесвятский работает на 2х2 с 2008 года. До прихода на телеканал работал бренд-менеджером в компании Sybarite Group, PR-директором марки Denis Simachev, журналистом и копирайтером.

«Под руководством Дениса Всесвятского «2х2» продолжит знакомить телезрителей с новинками мировой анимации и собственными проектами. Летом 2016 года начала работу собственная студия анимации «2х2». В новом телесезоне канал представит шесть премьер собственного производства», — говорится в пресс-релизе.

Канал «2х2» показывает мультфильмы для взрослых, среди них «Симпсоны», «Гриффины», «Южный парк». В 2014 году стал частью холдинга «Газпром-медиа» и входит в группу ООО «ГПМ Развлекательное телевидение», которое возглавляет Артур Джанибекян. С января 2016 года канал вещает в кабеле, а на его частотах запущен ТНТ4. Из-за ухода в кабельные сети рекламный инвентарь «2х2» по итогам первого полугодия, под данным Media Logics на основе телеизмерений TNS Russia, упал на 42%, среднесуточная доля целевой аудитории (11-34лет) снизилась на 0,6 процентных пункта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама