Samsung завтра запустит свою платежную систему


Инновации | 28 Сентября 2016 11:48 | 2

Для оплаты нужно прикоснуться к экрану смартфона, выбрать карту и авторизоваться с помощью отпечатка пальца

Завтра, 29 сентября, Samsung Electronics запустит сервис оплаты покупок с помощью смартфона Samsung Pay. Об этом сообщает РБК со ссылкой на сообщение компании. Samsung Pay работает со моделями Galaxy S6, Galaxy S6 Edge, Galaxy S6 Edge+ и Galaxy Note 5. Для того, чтобы произвести оплату, необходимо прикоснуться к экрану смартфона, выбрать карту и авторизоваться с помощью отпечатка пальца. При оплате вместо традиционного номера карты будет использоваться токен — специальный номер, который формируется в момент авторизации. Система Samsung KNOX должна защитить гаджет от вредоносных атак. Комиссия за использование системы не будет взиматься ни с пользователей, ни с банков-эмитентов, банков-эквайеров и торговых предприятий.

В Samsung отмечают, что сервис отличается безопасностью и удобством, он может быть использован для совершения покупок практически везде, где принимаются обычные банковские карты.

Партнерами проекта стали АО «Альфа-банк», ВТБ24 (ПАО), ПАО «МТС», АО «Райффайзенбанк», АО «Банк «Русский стандарт» и ООО «Яндекс».

Samsung Pay будет работать на платформе MastеrCard.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 28.09.2016, 12:02
Ага, прикоснись, и он взорвется
ванечка (Гость) | 28.09.2016, 14:22
чета страшно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама