28 Февраля 2017 | 15:38

Когда ты голоден, ты ла-ла-жаешь – в BBDO Moscow обыграли конфуз премии Оскар

Московское подразделение BBDO Group оперативно отреагировало на нашумевшую новость о скандале на вручении премий Оскар

Название ошибочно объявленного победителем фильма Ла-Ла Ленд креативщики использовали в рекламе Snickers. Баннер опубликован на странице агентства в Facebook в сопровождении привычного слогана бренда «Ты – не ты, когда голоден».

 

 

В прошлом году бренды тоже с удовольствием использовали все происходящее на церемонии вручения кинопремии - отметились и Pizza Hut, и Dr Pepper, и Skype, и многие другие, а Nescafe и KitKat даже объединились для общего промо. А российскому отделению Burger King даже пришлось после скандала удалять в соцсетях расистскую шутку, вызванную обстоятельствами организации церемонии.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.