Когда ты голоден, ты ла-ла-жаешь – в BBDO Moscow обыграли конфуз премии Оскар


AdYummy! | 28 Февраля 2017 15:38

Московское подразделение BBDO Group оперативно отреагировало на нашумевшую новость о скандале на вручении премий Оскар

Название ошибочно объявленного победителем фильма Ла-Ла Ленд креативщики использовали в рекламе Snickers. Баннер опубликован на странице агентства в Facebook в сопровождении привычного слогана бренда «Ты – не ты, когда голоден».

Когда ты голоден, ты ла-ла-жаешь – в BBDO Moscow обыграли конфуз премии Оскар

 

 

В прошлом году бренды тоже с удовольствием использовали все происходящее на церемонии вручения кинопремии - отметились и Pizza Hut, и Dr Pepper, и Skype, и многие другие, а Nescafe и KitKat даже объединились для общего промо. А российскому отделению Burger King даже пришлось после скандала удалять в соцсетях расистскую шутку, вызванную обстоятельствами организации церемонии.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы