28 Февраля 2017 | 15:38
Когда ты голоден, ты ла-ла-жаешь – в BBDO Moscow обыграли конфуз премии Оскар
Московское подразделение BBDO Group оперативно отреагировало на нашумевшую новость о скандале на вручении премий Оскар
Название ошибочно объявленного победителем фильма Ла-Ла Ленд креативщики использовали в рекламе Snickers. Баннер опубликован на странице агентства в Facebook в сопровождении привычного слогана бренда «Ты – не ты, когда голоден».
В прошлом году бренды тоже с удовольствием использовали все происходящее на церемонии вручения кинопремии - отметились и Pizza Hut, и Dr Pepper, и Skype, и многие другие, а Nescafe и KitKat даже объединились для общего промо. А российскому отделению Burger King даже пришлось после скандала удалять в соцсетях расистскую шутку, вызванную обстоятельствами организации церемонии.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги