Burger King в России удалил расистскую шутку в соцсетях после скандала
Европейское руководство Burger King заставило российское представительство удалить картинку, намекающую на скандал вокруг церемонии «Оскар», так как публикация не была одобрена клиентом
27 января в сообществах «Burger King Россия» во «ВКонтакте» и Facebook появился пост, который вызвал бурное обсуждение пользователей. На картинке был изображен лежащий на подносе бургер, на фоне которого крупным планом показана рука человека, держащая карточку с образцами булки: рядом с белой булкой стояла надпись «взять», а с черной — «не взять».
Таким образом сотрудники, ведущие страницы бренда, пытались обыграть расистский скандал вокруг «Оскара», когда несколько известных голливудских актеров обвинили Академию в дискриминации по цвету кожи при отборе номинантов.
Изображение сопровождалось подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, став поводом для шуток. Позже формулировку исправили на «Мы узнали вкусы Американской академии».
Уже на следующий день сообщения были удалены. Как сообщил
Tjournal представитель Burger King в европейском регионе
Брайсон Торнтон (Bryson Thornton), публикация постов не была согласована с
руководством компании.
«Бренд Burger King поддерживает многообразие во всех видах деятельности и каналах [распространения информации] и не терпит дискриминации. Запись на странице в Фейсбуке нашего российского мастер-франчайзи не была одобрена и была удалена», - приводит издание слова Торнтона.
В конце прошлого года еще один известный иностранный бренд
оказался в центре скандала
из-за неудачной
кампании в соцсетях. В канун нового года Coca-Cola запустила на своей
странице во «ВКонтакте» рождественскую кампанию. Пользователям предлагалось
делать репосты и таким образом выращивать елку для своего города. В посте
была размещена карта России, на которой отсутствовали Крым, Калининградская
область и Курильские острова. Это вызвало возмущение российских пользователей,
после чего карта была отредактирована. Однако на ситуацию тут же обратили
внимание украинские пользователи, и уже отделению Coca-Cola на Украине пришлось
извиняться за публикацию карты с Крымом. Центральный офис американской компании
переложил ответственность за скандал на московское агентство, которое вело
новогоднюю кампанию. В итоге спорный пост был удален из
«ВКонтакте».