Burger King в России удалил расистскую шутку в соцсетях после скандала


AdYummy! | 29 Января 2016 12:24 | 2

Европейское руководство Burger King заставило российское представительство удалить картинку, намекающую на скандал вокруг церемонии «Оскар», так как публикация не была одобрена клиентом

27 января в сообществах «Burger King Россия» во «ВКонтакте» и Facebook появился пост, который вызвал бурное обсуждение пользователей. На картинке был изображен лежащий на подносе бургер, на фоне которого крупным планом показана рука человека, держащая карточку с образцами булки: рядом с белой булкой стояла надпись «взять», а с черной — «не взять».

Таким образом сотрудники, ведущие страницы бренда, пытались обыграть расистский скандал вокруг «Оскара», когда несколько известных голливудских актеров обвинили Академию в дискриминации по цвету кожи при отборе номинантов.

Изображение сопровождалось подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии», эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, став поводом для шуток. Позже формулировку исправили на  «Мы узнали вкусы Американской академии».

Burger King в России удалил расистскую шутку в соцсетях после скандала

Burger King в России удалил расистскую шутку в соцсетях после скандала

 


Уже на следующий день сообщения были удалены. Как сообщил Tjournal представитель Burger King в европейском регионе Брайсон Торнтон (Bryson Thornton), публикация постов не была согласована с руководством компании.

«Бренд Burger King поддерживает многообразие во всех видах деятельности и каналах [распространения информации] и не терпит дискриминации. Запись на странице в Фейсбуке нашего российского мастер-франчайзи не была одобрена и была удалена», - приводит издание слова Торнтона.

В конце прошлого года еще один известный иностранный бренд оказался в центре скандала из-за неудачной кампании в соцсетях. В канун нового года Coca-Cola запустила  на своей странице во «ВКонтакте» рождественскую кампанию. Пользователям предлагалось делать репосты и таким образом выращивать елку для своего города. В посте была размещена карта России, на которой отсутствовали Крым, Калининградская область и Курильские острова. Это вызвало возмущение российских пользователей, после чего карта была отредактирована. Однако на ситуацию тут же обратили внимание украинские пользователи, и уже отделению Coca-Cola на Украине пришлось извиняться за публикацию карты с Крымом. Центральный офис американской компании переложил ответственность за скандал на московское агентство, которое вело новогоднюю кампанию. В итоге спорный пост был удален из «ВКонтакте». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

данила (Гость) | 29.01.2016, 14:36
вообще не понимаю, зачем так раздули этот скандал с оскаром
Андрей Свистунидзе (Гость) | 31.01.2016, 04:17
По ходу все кто питается этим гавном уже давно узнали вкусы всех членов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама