Показатели Russ Outdoor негативно сказались на результатах JCDecaux
Крупнейший мировой оператор наружной рекламы оценил экономическую ситуацию на российском рынке как «очень тяжелую», отметив, что это отразилось на выручке от рекламы на щитах
Согласно отчету, доход компании в 2015 году увеличился на 14% до €3,2 млрд по сравнению с €2,8 млрд в 2014 году. Скорректированная выручка JCDecaux выросла на 4,2%. Скорректированный доход от рекламы, за исключением доходов, связанных с продажей, арендой и обслуживанием конструкций, увеличился на 4,4% в 2015 году.
Хороший рост показала реклама на транспорте – 25,6% до €1,35 млрд. Доходы от уличной мебели увеличились на 9,3% и составили €1,4 млрд. Выручка от категории билбордов упала на 0,2% до €457,9 млн.
Последнее было обусловлено снижением показателей на европейских рынках (включая Францию и Великобританию), а также сложной экономической ситуацией в остальных странах, особенно в России. «Наш бизнес в категории билбордов остается в сложной ситуации из-за отсутствия консолидации в Европе и очень сложных рыночных условий в России, несмотря на успешную интеграцию Continental Outdoor Media в Африке, принадлежащей нам на 70%, и хороший рост новой цифровой сети билбордов в Чикаго», – говорится в сообщении компании.
Представитель Russ Outdoor, партнера JCDecaux на российском рынке, отказался назвать выручку группы за прошлый год.
В 2014 году выручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor составила $252 млн, как сообщало издание РБК. По этому показателю компания занимала одиннадцатое место в мире, по подсчетам JCDecaux. В 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге девятой с выручкой в $324 млн.