29 Января 2016 | 11:39

«Яндекс» обновил бета-версию «Кинопоиска»

На сей раз IT-компания ограничилась сменой логотипа и переносом домена для новой версии портала о кино

Теперь обновленный «Кинопоиск» можно обнаружить по ссылке plus.kinopoisk.ru вместо прежней beta.kinopoisk.ru, где «Яндекс» продолжил тестировать проект после провального перезапуска. Изменился шрифт в названии, к нему также добавился значок «+» на месте «бета».

Обновленная версия сайта Kinopoisk.ru была представлена 8 октября и просуществовала всего четыре дня. Владелец сервиса – компания «Яндекс» – из-за недовольства пользователей откатила изменения, стоившие двух лет и, как отмечали эксперты, от 30 млн до 50 млн руб., а также принесла извинения, поблагодарив пользователей за справедливую критику. Руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла в отставку после скандала, а старая команда сервиса была уволена из-за разглашения коммерческих тайн.

В конце 2015 года руководитель «Кинопоиска» Дмитрий Степанов рассказал, что планирует сделать обновленную версию ресурса одним из разделов оригинального сайта.

По данным TNS Russia, в декабре 2015 года аудитория основной версии «Кинопоиска» составила 14,8 млн человек. (Россия 0+, 12-64 лет). В декабре 2014 года этот показатель составлял 17,2 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.