«Яндекс» обновил бета-версию «Кинопоиска»


Digital | 29 Января 2016 11:39 | 1

На сей раз IT-компания ограничилась сменой логотипа и переносом домена для новой версии портала о кино

Теперь обновленный «Кинопоиск» можно обнаружить по ссылке plus.kinopoisk.ru вместо прежней beta.kinopoisk.ru, где «Яндекс» продолжил тестировать проект после провального перезапуска. Изменился шрифт в названии, к нему также добавился значок «+» на месте «бета».

 «Яндекс» обновил бета-версию «Кинопоиска»

Обновленная версия сайта Kinopoisk.ru была представлена 8 октября и просуществовала всего четыре дня. Владелец сервиса – компания «Яндекс» – из-за недовольства пользователей откатила изменения, стоившие двух лет и, как отмечали эксперты, от 30 млн до 50 млн руб., а также принесла извинения, поблагодарив пользователей за справедливую критику. Руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла в отставку после скандала, а старая команда сервиса была уволена из-за разглашения коммерческих тайн.

В конце 2015 года руководитель «Кинопоиска» Дмитрий Степанов рассказал, что планирует сделать обновленную версию ресурса одним из разделов оригинального сайта.

По данным TNS Russia, в декабре 2015 года аудитория основной версии «Кинопоиска» составила 14,8 млн человек. (Россия 0+, 12-64 лет). В декабре 2014 года этот показатель составлял 17,2 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 29.01.2016, 16:27
Основную пусть только не трогает, а

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама