29 Февраля 2016 | 14:45

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Пожалуй, только открытия гравитационных волн или комету Галлея ждали больше, чем итоги 88-ой церемонии вручения наград премии «Оскар». Ответ на главный вопрос последних лет – дадут или не дадут – наконец-то получен. Леонардо Ди Каприо достался заветный «Оскар» за фильм «Выживший»

Статьи в Time («Вот как интернет отреагировал на «Оскар» Леонардо ДиКаприо»), сотни заранее заготовленных шуток и мемов, хештег в топе Twitter говорят о том, что случилось событие поистине «космического» масштаба. Пользователи Twitter даже установили новый рекорд после победы ДиКаприо: за минуту после объявления результатов было написано 440 тыс. сообщений. Предыдущий рекорд принадлежит знаменитому звездному селфи Элен Де Дженерес — 225 тыс. твитов в минуту.

Десятки брендов использовали этот шанс, чтобы еще раз напомнить о своем продукте и завоевать лояльность своих клиентов. Мы собрали самые интересные креативы.

Skype в ожидании вручения премии.

Evian напоминает, каким долгим был этот путь для ДиКаприо.

KitKat  предложил погадать на шоколаде.

А потом просто порадовался за победу.

Филиппинские Nescafe и KitKat решили объединиться для совместного промо.

 

 

Dr Pepper в стиле известного кадра из фильма «Красота по-американски».

Pizza Hut: «Оскар уходит…»

Adobe просто порадовалась за своих.

«Яндекс» тоже переживал за Лео.

Orange France задается вопросом, получится ли все у Лео в этот раз?

 

В магазине Society6.com появились футболки в поддержку актера.

Pepsi даже во время «Оскара» продолжает оставаться в рамках кампании «Лови момент».

Помогите найти один Оскар в толпе Леонардо.

Да, он смог!

 

Не могли пропустить это событие «Ростелеком» и «Билайн», однако получилось не очень креативно.

Дайте человеку «Оскар»! Дизайнеры Ильшат Байбурин и Елена Осадова

Российский паблик Nescafe

И KitKat

Google

 

А вот так в эту ночь выглядел стол SMM-щика.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.