«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»


AdYummy! | 29 Февраля 2016 14:45 | 2

Пожалуй, только открытия гравитационных волн или комету Галлея ждали больше, чем итоги 88-ой церемонии вручения наград премии «Оскар». Ответ на главный вопрос последних лет – дадут или не дадут – наконец-то получен. Леонардо Ди Каприо достался заветный «Оскар» за фильм «Выживший»

Статьи в Time («Вот как интернет отреагировал на «Оскар» Леонардо ДиКаприо»), сотни заранее заготовленных шуток и мемов, хештег в топе Twitter говорят о том, что случилось событие поистине «космического» масштаба. Пользователи Twitter даже установили новый рекорд после победы ДиКаприо: за минуту после объявления результатов было написано 440 тыс. сообщений. Предыдущий рекорд принадлежит знаменитому звездному селфи Элен Де Дженерес — 225 тыс. твитов в минуту.

Десятки брендов использовали этот шанс, чтобы еще раз напомнить о своем продукте и завоевать лояльность своих клиентов. Мы собрали самые интересные креативы.

Skype в ожидании вручения премии.

Evian напоминает, каким долгим был этот путь для ДиКаприо.

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

KitKat  предложил погадать на шоколаде.

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

А потом просто порадовался за победу.

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Филиппинские Nescafe и KitKat решили объединиться для совместного промо.

 

 

Dr Pepper в стиле известного кадра из фильма «Красота по-американски».

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Pizza Hut: «Оскар уходит…»

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Adobe просто порадовалась за своих.

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

«Яндекс» тоже переживал за Лео.

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Orange France задается вопросом, получится ли все у Лео в этот раз?

 

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

В магазине Society6.com появились футболки в поддержку актера.

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Pepsi даже во время «Оскара» продолжает оставаться в рамках кампании «Лови момент».

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Помогите найти один Оскар в толпе Леонардо.

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Да, он смог!

 

Не могли пропустить это событие «Ростелеком» и «Билайн», однако получилось не очень креативно.

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Дайте человеку «Оскар»! Дизайнеры Ильшат Байбурин и Елена Осадова

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Российский паблик Nescafe

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

И KitKat

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Google

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

 

А вот так в эту ночь выглядел стол SMM-щика.

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

юрий (Гость) | 29.02.2016, 15:49
россияне мутно как-то отреагировали
баба зина (Гость) | 29.02.2016, 17:19
и чего все с этим каприо носятся. противный

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама