«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»
Пожалуй, только открытия гравитационных волн или комету Галлея ждали больше, чем итоги 88-ой церемонии вручения наград премии «Оскар». Ответ на главный вопрос последних лет – дадут или не дадут – наконец-то получен. Леонардо Ди Каприо достался заветный «Оскар» за фильм «Выживший»
Статьи в Time («Вот как интернет отреагировал на «Оскар» Леонардо ДиКаприо»), сотни заранее заготовленных шуток и мемов, хештег в топе Twitter говорят о том, что случилось событие поистине «космического» масштаба. Пользователи Twitter даже установили новый рекорд после победы ДиКаприо: за минуту после объявления результатов было написано 440 тыс. сообщений. Предыдущий рекорд принадлежит знаменитому звездному селфи Элен Де Дженерес — 225 тыс. твитов в минуту.
Десятки брендов использовали этот шанс, чтобы еще раз
напомнить о своем продукте и завоевать лояльность своих клиентов. Мы собрали
самые интересные креативы.
Skype в ожидании вручения премии.
Waiting for Leo to win that Oscar like… #Oscars pic.twitter.com/WoKGneUnUS
— Skype (@Skype) 29 февраля 2016 г.
Evian напоминает, каким долгим был этот путь для ДиКаприо.
KitKat предложил погадать на шоколаде.
А потом просто порадовался за победу.
Филиппинские Nescafe и KitKat решили объединиться для совместного промо.
...YES, @kitkat_ph! Now he can finally smell and savor the victory. Mugs up for Leo DiCaprio's big break! pic.twitter.com/E77NyRa3zC
— NESCAFÉ Philippines (@NescafePH) 29 февраля 2016 г.
Dr Pepper в стиле известного кадра из фильма «Красота по-американски».
Pizza Hut: «Оскар уходит…»
Adobe просто порадовалась за своих.
«Яндекс» тоже переживал за Лео.
Orange France задается вопросом, получится ли все у Лео в этот раз?
В магазине Society6.com появились футболки в поддержку актера.
Pepsi даже во время «Оскара» продолжает оставаться в рамках кампании «Лови момент».
Помогите найти один Оскар в толпе Леонардо.
Да, он смог!
Не могли пропустить это событие «Ростелеком» и «Билайн», однако получилось не очень креативно.
Дайте человеку «Оскар»! Дизайнеры Ильшат Байбурин и Елена Осадова
Российский паблик Nescafe
И KitKat
А вот так в эту ночь выглядел стол SMM-щика.