«СТС Медиа» договорился с кинокомпанией СТВ о производстве мультсериалов


Медиа | 29 Февраля 2016 16:45

Первым проектом станет анимационный сериал «Царевны»

«СТС Медиа», кинокомпания СТВ и студия анимационного кино «Мельница» объявили о стратегическом партнерстве в области производства детской анимации, говорится в сообщении холдинга.

Основным направлением монетизации сериала, получившего название «Царевны», станет продажа лицензий на использование образов анимационных фильмов компаниям-производителям. Доходы от продажи таких лицензий будут разделяться по принципу revenue sharing, в соответствии с размером инвестиций в производство, вложенных «СТС Медиа» и СТВ.

Пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов отказался уточнить размер инвестиций, однако, по оценкам экспертов, средняя стоимость производства одной серии мультсериала составляет около 2 млн рублей.

Телеканалы «СТС Медиа» получают преимущественное право показа всего произведенного в рамках стратегического партнерства контента. В дальнейшем возможна монетизация контента путем продажи прав на показ третьим лицам, в том числе сторонним телеканалам, онлайн кинотеатрам, видеостримингам и прочим заинтересованным сторонам.

«СТС Медиа» управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и CTC Love, а также «31 каналом» в Казахстане.

Кинокомпания СТВ создана в 1992 году. Основной вид деятельности — производство и продвижение новых фильмов, в том числе и анимационных, созданных совместно со студией «Мельница».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама