«Образцовый самец» развернул ковровую дорожку прямо в метро


Креатив | 29 Февраля 2016 18:01 | 1

В миланской подземке рекламисты установили красную ковровую дорожку с папарацци в промо сиквела про мужчину-модель Дерека Зуландера

К премьере фильма «Образцовый самец 2» городское рекламное управление IGPDecaux перенесло мир киноленты в метро Милана. В переходе станции Duomo пассажиров, неожиданно для себя попавших на красную ковровую дорожку и ослепленных вспышками, встречала толпа папарацци. Действительно в стиле чокнутого фильма Бена Стиллера. Милан был выбран для акции не случайно, ведь это одна из признанных мировых столиц моды.

Продюсеры «Образцового самца 2» провели невероятную по масштабам промокампанию, чтобы увеличить кассовые сборы фильма, и только ленивый совершенно ничего не слышал про героя Бена Стиллера со взглядом «Голубая сталь». На прошлой неделе в издании Esquire вышли «Правила жизни» Дерека Зуландера. Также «самый известный» мужчина-модель прорекламировал фейковый парфюм Zoolander 2, снялся в ролике для Fiat 500X, участвовал в показе Valentino со своим другом Хэнселем и отметился в Instagram куклы Барби.

 

«Образцовый самец» развернул ковровую дорожку прямо в метро

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 29.02.2016, 19:17
тоже мне самец. урод редкостный

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама