Юлия Конева будет отвечать за маркетинг McDonald’s в России
Экс-директор по маркетингу «Билайна» заняла позицию National Marketing Director популярной сети фастфуда
О назначении Юлии Коневой в McDonald’s AdIndex рассказал собеседник, знакомый с ситуацией. В пресс-службе компании подтвердили эту информацию, заявив, что г-жа Конева приступила к исполнению обязанностей с понедельника, 29 февраля. Ранее позиция директора по национальному маркетингу в компании длительное время пустовала.
С 1997 по 2002 год Юлия Конева работала в Procter & Gamble, в 2002-2004 годах – в отделе маркетинга SABMiller. В 2004 году г-жа Конева перешла в компанию Wrigley, где спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения. С 2010 по 2012 год возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям МТС. А с 2012 по 2015 годы была директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом в «Билайне», где отвечала за стратегию продвижения бренда в различных рекламных сегментах и медиаканалах.
В зону ее ответственности входили разработка рекламных кампаний для ТВ и радио, увеличение присутствия компании в интернете и социальных сетях, реализация нетрадиционных проектов в сфере спонсорства и BTL. Также Юлия Конева занималась взаимодействием с рекламными агентствами и планированием объема рекламного присутствия.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году компания McDonald’s
входила в топ-30 крупнейших российских рекламодателей, расположившись на 28
строчке с суммарным бюджетом 2,451 млрд руб. на маркетинговые активности.
«Билайн» в том же рейтинге занимал девятое место с бюджетом 3,9 млрд руб. на
продвижение.