Юлия Конева будет отвечать за маркетинг McDonald’s в России


Кадры | 29 Февраля 2016 14:19 | 1

Экс-директор по маркетингу «Билайна» заняла позицию National Marketing Director популярной сети фастфуда

О назначении Юлии Коневой в McDonald’s AdIndex рассказал собеседник, знакомый с ситуацией. В пресс-службе компании подтвердили эту информацию, заявив, что г-жа Конева приступила к исполнению обязанностей с понедельника, 29 февраля. Ранее позиция директора по национальному маркетингу в компании длительное время пустовала.

С 1997 по 2002 год Юлия Конева работала в Procter & Gamble, в 2002-2004 годах – в отделе маркетинга SABMiller. В 2004 году г-жа Конева перешла в компанию Wrigley, где спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения. С 2010 по 2012 год возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям МТС. А с 2012 по 2015 годы была директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом в «Билайне», где отвечала за стратегию продвижения бренда в различных рекламных сегментах и медиаканалах.

В зону ее ответственности входили разработка рекламных кампаний для ТВ и радио, увеличение присутствия компании в интернете и социальных сетях, реализация нетрадиционных проектов в сфере спонсорства и BTL. Также Юлия Конева занималась взаимодействием с рекламными агентствами и планированием объема рекламного присутствия.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году компания McDonald’s входила в топ-30 крупнейших российских рекламодателей, расположившись на 28 строчке с суммарным бюджетом 2,451 млрд руб. на маркетинговые активности. «Билайн» в том же рейтинге занимал девятое место с бюджетом 3,9 млрд руб. на продвижение.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 29.02.2016, 17:11
Светлаков явно растолстеет в ближайшие пару лет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама