«Билайн» сменил главу маркетинга
После более трех лет работы директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Юлия Конева уходит из компании
Об этом стало известно из сообщения г-жи Коневой на личной странице в Facebook. Эту информацию подтвердили AdIndex в пресс-службе «Билайна». На позицию директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям компании «ВымпелКом» назначена Снежана Черногорцева, ранее занимавшая должность директора по маркетингу компании Red Bull Россия. Под управлением г-жи Черногорцевой будут находиться все функции маркетинговых коммуникаций, а также развития бренда «Билайн».
Юлия Конева работала в компании с 2012 года на позиции директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом. Она отвечала за стратегию продвижения бренда в различных рекламных сегментах и медиаканалах. В зону ее ответственности входили разработка рекламных кампаний для ТВ и радио, увеличение присутствия компании в интернете и социальных сетях, реализация нетрадиционных проектов в сфере спонсорства и BTL. Также Юлия Конева занималась взаимодействием с рекламными агентствами и планированием объема рекламного присутствия.
С 1997 по 2002 год Юлия Конева работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетинга SABMiller. В 2004 году Юлия пришла в Wrigley, где спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения. С 2010 по 2012 год возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям МТС.
В сентябре этого года стало известно, что «Вымпелком»
намерен сократить административный штат. В интервью каналу
«Россия 24» генеральный директор компании Михаил Слободин
заявил, что в течение ближайших месяцев будет проведена работа по уменьшению
количества уровней управления, точек, которые принимают решения. Под сокращение
попадут не только сотрудники администрации головной структуры, но и
руководители филиалов в регионах. Однако представители «Билайна» заявили, что
уход г-жи Коневой никак не свзяан с трансформационными процессами,
происходящими в компании.