Mail.ru обогнала «Яндекс» в списке самых дорогих компаний рунета


Digital | 29 Февраля 2016 13:22 | 1

Forbes.ru опубликовал рейтинг 20 самых дорогих интернет-компаний, работающих на российских пользователей

Список возглавил холдинг Mail.ru Group, которому принадлежат сервисы Mail.ru, социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте». Его стоимость эксперты издания оценили $4,7 млрд. «Яндекс», который годом ранее возглавлял рейтинг, сместился на второе место с капитализацией $4,3 млрд. ($5,2 млрд в 2014 году). Следом идут сервис объявлений Avito ($2,4), магазин электроники «Юлмарт» ($1,1 млрд), магазин автозапчастей Exist ($700 млн) и магазин «Озон» ($680 млн). Замыкает список «ЦИАН Групп» с оценкой в $115 млн.

Среди новичков рейтинга в этом году такие компании, как Gett ($500 млн), Emex ($360 млн), Biletix ($300 млн), «220Вольт» ($245 млн), OneTwoTrip ($200 млн), Aviasales ($150 млн) и SeoPult ($150 млн).

В список не вошли Telegram и Rambler&Co. Как отмечает Forbes, оценивать компанию Павла Дурова не имеет смысла: сам основатель в интервью Mashable заявил, что внешних инвесторов у мессенджера нет и не будет. А холдинг Rambler&Co не раскрывает финансовых показателей, и оценки их капитализации на основе имеющейся информации расходятся в разы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 29.02.2016, 14:48
кто владеет соцсетями - владеет всем

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама