Алексей Пивоваров покидает пост директора департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа»


Медиа | 29 Февраля 2016 11:00

Алексей Пивоваров покидает пост директора департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа»
Источник: peoples.ru
Он намерен вернуться в эфир и заняться собственными проектами

Директор департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа» Алексей Пивоваров покидает свой пост, однако продолжит работу в компании. Он больше не будет операционным топ-менеджером холдинга, но останется советником гендиректора.

В «СТС Медиа» Пивоваров отвечал за стратегию в интернете и создание контента для распространения на ТВ и онлайн.

«За два с половиной года работы на посту директора департамента трансмедийных проектов Алексей Пивоваров смог вывести направление digital & transmedia на безубыточную работу и реализовать целый ряд проектов с применением прорывных технологий», – приводит «Интерфакс» слова представителя пресс-службы компании.

Несколько месяцев назад Пивоваров с согласия Слащевой снял проект для «Первого канала», а позднее договорился, что его компания «Авиатор продакшн» произведет несколько проектов для канала «Че» (входит в CTC Media), пишут «Ведомости». Также Пивоваров как независимый продюсер снимает несколько документальных фильмов для своего прежнего канала НТВ. Первый проект «Мир. Труд. Пасха» выйдет в эфире НТВ на майские праздники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама