Vimpelcom запустит в России собственный мессенджер


Digital | 28 Февраля 2017 17:40

Приложение VEON будет объединять в себе мессенджер и ряд сервисов, среди которых музыкальный и видео-стриминг

Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom запустит интернет-платформу VEON в России во втором квартале нынешнего года, сообщает «Интерфакс». VEON – это приложение, объединяющее функционал мессенджера и агрегатора онлайн-сервисов, таких, например, как музыкальный и видео-стриминг.

Пользователям VEON будут доступны голосовые вызовы, обмен сообщениями, в том числе и мультимедийными, бесплатно и вне зависимости от тарифного плана. Помимо прочего, приложение также интегрирует партнерские сервисы, такие как STUDIO+, видео-проект французского медиахолдинга Vivendi, музыкальный сервис Deezer и MasterСard.

VEON уже функционирует в Италии, за три недели приложение собрало 1 млн пользователей. До конца 2017 года Vimpelcom планирует появиться на 13 рынках своего присутствия.

Напомним, что 27 февраля Vimpelcom объявил о ребрендинге и смене названия на VEON.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы