31 Января 2017 | 18:16

OMD Optimum Media продолжит закупать рекламу на ТВ для «Почта банка»

Агентству предстоит размещать ролики кредитной организации в эфире 63 телеканалов в течение 2017 года. На контракт претендовало также агентство Vizeum, которое занимается для банка закупками на радио и в интернете

Картинка OMD Optimum Media продолжит закупать рекламу на ТВ для «Почта банка»

«Почта банк» заключит с OMD Optimum Media (компания с ограниченной ответственностью «Оптимум Медиа Лимитед», принадлежит OMD OM Group) договор на 496 млн руб. с НДС. Эта сумма включает в себя агентское вознаграждение и исполнение поручений, оформленных дополнительными соглашениями. Контракт будет действовать до 31 декабря 2017 года. Об этом говорится в итоговом протоколе, опубликованном 30 января на сайте госзакупок.

Тендер начался 30 декабря 2016 года. В нем также участвовало агентство Vizeum (часть Dentsu Aegis Network). По данным AdIndex на сентябрь 2016 года, оно закупало для «Почта банка» рекламу на радио и в интернете. Представитель Dentsu Aegis Лилия Габуева сообщила, что в настоящий момент эти медиа остаются за агентством.

Представители OMD OM Group и «Почта банка» не ответили на запросы AdIndex. Г-жа Габуева не ответила на вопросы о тендере.

OMD Optimum Media будет до конца текущего года размещать ролики кредитной организации в эфире 15 федеральных каналов: «Первый», «Россия 1», РЕН-ТВ, СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», «Пятый канал», «ТВ-Центр», «Звезда», «Матч», ТНТ4, «Россия 24», «Че». Также ему предстоит закупать рекламу в Едином рекламном канале и Цифровом рекламном канале, обслуживаемых мегапродавцом «Национальный рекламный альянс». Эти два пакета в общей сложности включают в себя 48 каналов кабельного и цифрового вещания.

«Почта банк» был учрежден в начале 2016 г. «Почтой России» и группой ВТБ на базе «Лето банка». В июле прошлого года директор по маркетингу организации Евгения Ленская сообщила газете «Ведомости», что бюджет на рекламу и маркетинг в 2016 г. составил 1,2 млрд руб. Группа ВТБ вложила в продвижение (общие расходы на закупки, креатив, сувенирную продукцию, мероприятия и т.д.) за январь-сентябрь 2016 г. 6,8 млрд руб.

По итогам прошлогоднего тендера, «Почта банк» заключил контракт с агентством Mediaplus на 117 млн руб. Подрядчик будет закупать рекламу в прессе до 31 марта 2018 г. Заявку на тендер подало также агентство New Channel. Обе компании связаны с группой «Медиа Артс».

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru