Чистая прибыль H&M в 2016 году снизилась более чем на 10%
На прибыль в прошлом году повлияло увеличение числа уценок и стоимости закупок из-за усиления доллара
Чистая прибыль ритейлера одежды Hennes & Mauritz (H&M) в 2016 году снизилась на 10,8% и составила $2,1 млрд. Прибыль компании в четвертом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2015 года выросла на 7% – до $669 млн. Об этом пишет Bloomberg.
Как отмечает H&M, прибыль в прошлом году оказалась меньше из-за увеличения числа уценок, а также увеличения стоимости закупок вследствие усиления доллара.
Продажи H&M в прошедшем году выросли с учетом НДС на 7% в национальных валютах до $25,2 млрд, за четвертый квартал продажи выросли также на 7% до $6,9 млрд.
Шведский ритейлер H&M представлен брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.