Чистая прибыль H&M в 2016 году снизилась более чем на 10%


Маркетинг | 31 Января 2017 16:39 | 1

На прибыль в прошлом году повлияло увеличение числа уценок и стоимости закупок из-за усиления доллара

Чистая прибыль ритейлера одежды Hennes & Mauritz (H&M) в 2016 году снизилась на 10,8% и составила $2,1 млрд. Прибыль компании в четвертом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2015 года выросла на 7% – до $669 млн. Об этом пишет Bloomberg.

Как отмечает H&M, прибыль в прошлом году оказалась меньше из-за увеличения числа уценок, а также увеличения стоимости закупок вследствие усиления доллара.

Продажи H&M в прошедшем году выросли с учетом НДС на 7% в национальных валютах до $25,2 млрд, за четвертый квартал продажи выросли также на 7% до $6,9 млрд.

Шведский ритейлер H&M представлен брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 31.01.2017, 18:53
Люблю этот бренд, успеха им

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы