Чистая прибыль H&M в 2016 году снизилась более чем на 10%


Маркетинг | 31 Января 2017 16:39 | 1

На прибыль в прошлом году повлияло увеличение числа уценок и стоимости закупок из-за усиления доллара

Чистая прибыль ритейлера одежды Hennes & Mauritz (H&M) в 2016 году снизилась на 10,8% и составила $2,1 млрд. Прибыль компании в четвертом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2015 года выросла на 7% – до $669 млн. Об этом пишет Bloomberg.

Как отмечает H&M, прибыль в прошлом году оказалась меньше из-за увеличения числа уценок, а также увеличения стоимости закупок вследствие усиления доллара.

Продажи H&M в прошедшем году выросли с учетом НДС на 7% в национальных валютах до $25,2 млрд, за четвертый квартал продажи выросли также на 7% до $6,9 млрд.

Шведский ритейлер H&M представлен брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама