Виолетта Зубкова покинула «Мегафон»


Кадры | 31 Января 2017 15:46 | 2

Директор по маркетинговым коммуникациям Виолетта Зубкова ушла из компании после 4,5 лет работы. Она намерена создать свой проект, связанный с digital-маркетингом

Г-жа Зубкова не работает в «Мегафоне» с сегодняшнего дня, 31 января. Об этом топ-менеджер сама сообщила AdIndex. В дальнейшем она будет заниматься собственным проектом. Подробно о нем г-жа Зубкова рассказывать не стала, заявив лишь, что он будет связан с digital-маркетингом.

В пресс-службе «Мегафона» не предоставили оперативный комментарий.

Виолетта Зубкова окончила исторический факультет МГУ в 1994 году. В 2002 году она стала директором по работе с клиентами в агентстве «Констракт Регион», основанном Иваном Тавриным. Через три года она возглавила агентство. В 2010 она начала работать коммерческим директором холдинга ЮТВ (сейчас включает в себя телеканалы «Ю», Disney и «Муз-ТВ»).

В «Мегафон» г-жа Зубкова пришла в августе 2012 года на пост директора по маркетинговым коммуникациям. Поначалу она возглавляла медийную часть бизнеса, но позднее в ее зону ответственности вошли и креатив, и спонсорство.

«Мегафон» занял седьмое место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2015 года по версии AdIndex. Тогда его объемы закупок в пяти основных медиа достигли почти 4 млрд руб.

МТС занял второе место с бюджетом в 4,4 млрд руб. Компания «Вымпелком», известная под брендом «Билайн», потратила 3,3 млрд руб. (13 место). Tele2, ставший федеральным оператором в 2015 году, в рейтинг AdIndex не попал. По данным, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, компания потратила в 2015 г. на рекламу 1,4 млрд руб. с НДС.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 31.01.2017, 19:16
Слава богу... ей там изначально было делать нечего...
Гость (Гость) | 02.02.2017, 06:56
А где её место?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы