В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Августа 2012
«МегаФон» нашел способ сделать свою рекламу эффективнее
Как стало известно РБК daily, «МегаФон» намерен оптимизировать инвестиции в рекламу и маркетинг. Контролем этих расходов займется специальное подразделение в компании. В качестве медиадиректора гендиректор оператора Иван Таврин пригласил бывшую коллегу по холдингу ЮТВ Виолетту Зубкову

Перестановки коснулись и отдела маркетинга — его глава Игорь Пепеляев покинул компанию.

О том, что Виолетта Зубкова перейдет работать в «МегаФон», рассказал источник РБК daily на телекоммуникационном рынке. Информацию подтвердил генеральный директор оператора Иван Таврин. Он пояснил, что Виолетта Зубкова возглавит новое медианаправление в бизнесе. Формально такую позицию бывший коммерческий директор ЮТВ заняла с 1 августа этого года.

«Моей основной задачей в «МегаФоне» станет оптимизация инвестиций в рекламу и маркетинг», — пояснила РБК daily сама г-жа Зубкова. По ее словам, руководство оператора поставило перед подразделением задачу по достижению определенных KPI. Они выражаются в повышении эффективности вложений в рекламные коммуникации с конечными потребителями, добавила она. Прежде распределением рекламных бюджетов занимался отдел маркетинга, он также сохранится в структуре управления, уверяет г-жа Зубкова.
В холдинге ЮТВ (владеет 100% «Муз-ТВ», 51% Disney и видеосервисом ClipYou), основатель которого теперь возглавляет «МегаФон», Виолетта Зубкова занимала позицию коммерческого директора. В медиакомпании перед ней стояли прямо противоположные задачи — продажа рекламных возможностей телеканалов, а не эффективное размещение, говорит новый медиадиректор «МегаФона». Ее бывший коллега, генеральный директор ЮТВ Дмитрий Сергеев считает, что этот опыт поможет г-же Зубковой на новом месте: «Виолетта настоящий профессионал. Давно и успешно занимаясь рекламными продажами, она приобрела огромный опыт в планировании и размещении рекламы, который безусловно будет востребован в «МегаФоне». Позицию коммерческого директора в холдинге ЮТВ займет заместитель г-жи Зубковой Елизавета Ванжула, рассказал РБК daily глава медиа­холдинга.

Перемены в рекламной политике «МегаФона» затронули и отдел маркетинга. Источник РБК daily также рассказал об уходе из «МегаФона» маркетингового директора Игоря Пепеляева. Увольнение подтвердили два топ-менеджера в операторах «большой тройки». Собеседник РБК daily добавил, что в ближайшее время оператор изменит отношения с рекламными партнерами. «Вероятнее всего, «МегаФон» сменит креативного разработчика», — добавляет он. Последние пять лет им выступает агентство Instinct, входящее в BBDO. Планированием и размещением рекламы «МегаФона» занимается агентство Aegis Media.

Нынешний глава «МегаФона» Иван Таврин до прихода в компанию управлял родным для него медиахолдингом ЮТВ. Последние три года он владел активом совместно с миллиардером Алишером Усмановым. Досрочное назначение главы «МегаФона» произошло во время активных переговоров акционеров оператора об изменении структуры его собственности. Внеочередное собрание акционеров выбрало г-на Таврина на должность гендиректора «МегаФона» в конце апреля.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
JetStyleСтудия КлондайкPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center