«МегаФон» нашел способ сделать свою рекламу эффективнее
Как стало известно РБК daily, «МегаФон» намерен оптимизировать инвестиции в рекламу и маркетинг. Контролем этих расходов займется специальное подразделение в компании. В качестве медиадиректора гендиректор оператора Иван Таврин пригласил бывшую коллегу по холдингу ЮТВ Виолетту Зубкову
Перестановки коснулись и отдела маркетинга — его глава Игорь Пепеляев покинул компанию.
О том, что Виолетта Зубкова перейдет работать в «МегаФон», рассказал источник РБК daily на телекоммуникационном рынке. Информацию подтвердил генеральный директор оператора Иван Таврин. Он пояснил, что Виолетта Зубкова возглавит новое медианаправление в бизнесе. Формально такую позицию бывший коммерческий директор ЮТВ заняла с 1 августа этого года.
«Моей основной задачей в «МегаФоне» станет оптимизация
инвестиций в рекламу и маркетинг», — пояснила РБК daily сама г-жа Зубкова. По
ее словам, руководство оператора поставило перед подразделением задачу по
достижению определенных KPI. Они выражаются в повышении эффективности вложений
в рекламные коммуникации с конечными потребителями, добавила она. Прежде
распределением рекламных бюджетов занимался отдел маркетинга, он также
сохранится в структуре управления, уверяет г-жа Зубкова.
В холдинге ЮТВ (владеет 100% «Муз-ТВ», 51% Disney и видеосервисом ClipYou),
основатель которого теперь возглавляет «МегаФон», Виолетта Зубкова занимала
позицию коммерческого директора. В медиакомпании перед ней стояли прямо
противоположные задачи — продажа рекламных возможностей телеканалов, а не
эффективное размещение, говорит новый медиадиректор «МегаФона». Ее бывший
коллега, генеральный директор ЮТВ Дмитрий Сергеев считает, что этот опыт
поможет г-же Зубковой на новом месте: «Виолетта настоящий профессионал. Давно и
успешно занимаясь рекламными продажами, она приобрела огромный опыт в
планировании и размещении рекламы, который безусловно будет востребован в
«МегаФоне». Позицию коммерческого директора в холдинге ЮТВ займет заместитель
г-жи Зубковой Елизавета Ванжула, рассказал РБК daily глава медиахолдинга.
Перемены в рекламной политике «МегаФона» затронули и отдел маркетинга. Источник РБК daily также рассказал об уходе из «МегаФона» маркетингового директора Игоря Пепеляева. Увольнение подтвердили два топ-менеджера в операторах «большой тройки». Собеседник РБК daily добавил, что в ближайшее время оператор изменит отношения с рекламными партнерами. «Вероятнее всего, «МегаФон» сменит креативного разработчика», — добавляет он. Последние пять лет им выступает агентство Instinct, входящее в BBDO. Планированием и размещением рекламы «МегаФона» занимается агентство Aegis Media.
Нынешний глава «МегаФона» Иван Таврин до прихода в компанию
управлял родным для него медиахолдингом ЮТВ. Последние три года он владел
активом совместно с миллиардером Алишером Усмановым. Досрочное назначение главы
«МегаФона» произошло во время активных переговоров акционеров оператора об
изменении структуры его собственности. Внеочередное собрание акционеров выбрало
г-на Таврина на должность гендиректора «МегаФона» в конце апреля.
Источник: РБК Daily