«Почта банк» ищет агентство для закупок телерекламы


Эккаунты | 12 Января 2017 20:41

Кредитная организация разместит с февраля по декабрь 2017 года рекламу на 53 телеканалах

Максимальная цена договора – 496,3 млн руб. с НДС, говорится в документации закупки. Конкурс был объявлен 30 декабря 2016 года.

Подрядчик должен будет размещать рекламные ролики банка в эфире 15 телевизионных каналов: «Первый», «Россия 1», РЕН-ТВ, СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», «Пятый канал», «ТВ-Центр», «Звезда», «Матч», ТНТ4, «Россия 24», «Че». Кроме того, агентство должно будет закупать рекламу в Едином рекламном канале (ЕРК) и Цифровом рекламном канале (ЦРК). В пресс-службе «Почта-банка» пояснили, что это два пакета каналов, обслуживаемых мегаселлером «Национальный рекламный альянс». В ЕРК входят 39 кабельных каналов, включая активы «Газпром-Медиа» («Русский экстрим», каналы группы Red Media и другие) и «Национальной медиа группы» (Discovery, Eurosport, Viasat History и прочие). ЦРК целиком состоит из девяти каналов под управлением «Цифрового телевидения» – актива ВГТРК. Кампании будут проходить с 15 февраля по 31 декабря 2017 года.

Заявки принимаются до 18 января. Итоги планируется подвести 24 января.

Победителя будут выбирать по четырем критериям. Самый значимый из них (60%) – сумма рейтингов GRP, предложенных кандидатом. Кроме того, оцениваться будет стоимость одного пункта GRP (15%). Два критерия касаются квалификации агентства: опыта работы с крупнейшими рекламодателями по версии AdIndex и места, занимаемого участником конкурса в рейтинге ТВ-байеров издания Sostav.

«Почта банк» был создан «Почтой Россией» и группой ВТБ на базе «Лето банка». В июле директор по маркетингу Евгения Ленская рассказала «Ведомостям», что организация потратила на рекламу и маркетинг в 2016 году 1,2 млрд руб. Сама группа ВТБ потратила на продвижение за январь-сентябрь 2016 г. 6,8 млрд руб. – на 26% больше, чем в 2015 году. По данным AdIndex, закупками на национальном ТВ для «Почта банка» сейчас занимается OMD Optimum Media.

В конце декабря прошлого года «Почта банк» выбрал для закупок прессы до марта 2018 года агентство Mediaplus. Помимо него, заявку подало только агентство New Channel. Оба претендента связаны с группой «Медиа Артс». Mediaplus было образовано в результате консолидации активов «Медиа Артс», а New Channel принадлежало холдингу до сентября 2016 года.

Подрядчики группы ВТБ (информация приведена по состоянию на 15 сентября 2016 года)

 

«Почта банк» ищет агентство для закупок телерекламы


Источник: AdIndex Maps Bands/Budgets/Suppliers

 

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы