Закупками в прессе для «Почта банка» заинтересовались только бывшие структуры «Медиа Артс»


Эккаунты | 23 Декабря 2016 16:59

Агентство Mediaplus, созданное на базе компаний группы «Медиа Артс», победило в тендере «Почта банка» на размещение рекламы в печатных СМИ в 2017 году. Единственным конкурентом в тендере было агентство New Channel, принадлежавшее тому же холдингу до недавнего времени

«Почта банк» заключит с победителем контракт сроком до 31 марта 2018 года, следует из протокола рассмотрения заявок. Подрядчику предстоит работать с рекламными кампаниями в таких изданиях, как «Коммерсантъ», РБК, «Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «Российская газета», «Вокруг света», «7 Дней», Cosmopolitan, Hello!, Maxim, StarHit, «Сваты на пенсии», «Домашний очаг», «За рулем», «Советский спорт», «Лиза» и прочие.

Цена договора – 117 млн руб., в эту сумму входят агентское вознаграждение и все расходы на размещение. Общий объем закупок в прессе (за исключением рекламных изданий), по оценке AdIndex, в 2015 году составил 19 млрд руб с НДС). Затраты рекламодателей из числа финансовых организаций заняли 3,4% от этой суммы. Доля закупок «Лето банка», на базе которого был образован «Почта банк», в банковском секторе составила 6,2%.

Помимо Mediaplus, заявку на запрос предложений подало только агентство New Channel. Участники закупки шли наравне почти по всем критериям, кроме стоимости предложения – самого весомого (70%) фактора оценки. New Channel запросило бюджет в 117,5 млн руб., победитель – на полмиллиона меньше.

Оба агентства до весны текущего года имели отношение к рекламной группе «Медиа Артс». Агентство Mediaplus было образовано объединением двух медийных агентств, входящих в группу – FCB Media и Strategist. Об этом в мае AdIndex сообщил представитель группы в процессе согласования оценки оборотов для рейтинга крупнейших медиабайеров.

В июле генеральный директор российского представительства холдинга Serviceplan Данило Ланге сообщал AdIndex, что компания планирует открыть совместное предприятие вместе с «Медиа Артс». PR-менеджер Mediaplus Екатерина Суслова сообщила, что агентство представляет одноименную международную сеть, входящую в Serviceplan. Г-н Ланге подтвердил эту информацию, но отказался уточнить, является ли новое агентство тем самым совместным проектом холдингов. Он добавил, что у немецкой компании есть доля в российском агентстве.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Медиа Плюс» на 100% принадлежит акционерному обществу «Медиа Плюс Групп». Этим юрлицом, по данным от 2006 г., на 99% владел Алексей Краснов, который вместе с Дмитрием Чернышенко был соучредителем «Медиа Артс». Сейчас г-н Чернышенко работает гендиректором в «Газпром-Медиа», а г-н Краснов – там же – его заместителем. Г-жа Суслова пояснила, что на данный момент состав акционеров изменился, но как именно – не уточнила.

Агентство New Channel ранее принадлежало «Медиа Артс». С 26 сентября им на 75% владеет гендиректор Алексей Пушин, остальная часть принадлежит Марине Жигаловой (12,57%), Светлане Гуряшиной (8,37%) и Александру Кубраку (4,06%). Г-н Пушин не был доступен для комментария в связи со срочной командировкой. Г-жа Суслова не ответила на вопрос, к какой рекламной группе сейчас принадлежит агентство.

В «Почта банке» не ответили на запрос AdIndex.

«Почта банк» был образован «Почтой Россией» и группой ВТБ на базе «Лето банка». В июле директор по маркетингу нового банка Евгения Ленская рассказала «Ведомостям», что финансовая организация планирует в этом году потратить на рекламу и маркетинг 1,2 млрд руб. Бюджет на продвижение самой ВТБ за январь-сентябрь 2016 г. вырос на 26% по сравнению с прошлым годом – до 6,8 млрд руб. По данным AdIndex Data Center, закупками в прессе для «Лето банка» занималось агентство Media First.

В рейтинге AdIndex крупнейших агентств по объему размещений в прессе в 2015 г. представлены две компании из группы «Медиа Артс». Magma, которая консолидировала закупки агентств FCB Media и Strategist, заняла 21 место. В прошлом году ее баинговый оборот в печатных СМИ упал на 85% по сравнению с 2014 г. – до 145 млн руб. Агентство New Channel заняло 49 место из 55 – оно закупило рекламу в прессе на 6 млн руб. (-37%).

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама