Названы самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в 2016 году
Самый популярный ролик собрал почти 9,5 млн просмотров
Google представил рейтинг самых популярных видеороликов по итогам уходящего года. Он сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с января по ноябрь 2016 года. В частности, при оценке учитывались количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров.
Также подчеркивается, что все ролики должны иметь заметное число органических просмотров, что «является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала».
10. Reebok Russia – Reebok 25,915 дней
5 818 346 просмотров
9. S7 Airlines – S7 Airlines & OK Go, Upside down & Inside out – #ГравитацияПростоПривычка
6 541 266 просмотров
8. Костя Павлов – Бабуля не против Google: вместе с Костей Павловым
8 110 008 просмотров
7. Lay's Russia – Харламов троллит ребят из кабриолета
6 362 716 просмотров
6. ЦИАН (CIAN.RU) – Говорящий кот
7 342 309 просмотров
5. AXE Russia – AXE Black Night – аромат непредсказуемой ночи
7 145 716 просмотров
4. Pedigree Russia – Солнце для лучшего друга\ pUp syndrome
7 305 309 просмотров
3. Always #Какдевчонка – Продолжай играть
7 667 057 просмотров
2. Kia Motors Russia – Для ребенка, у которого есть мечта - #KiaOMBC
7 744 260 просмотров
1. Adrenaline Rush – Первый заезд формульного болида в суровых условиях Заполярья
9 434 364 просмотра