Названы самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в 2016 году


Креатив | 23 Декабря 2016 17:25 | 1

Самый популярный ролик собрал почти 9,5 млн просмотров

Google представил рейтинг самых популярных видеороликов по итогам уходящего года. Он сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с января по ноябрь 2016 года. В частности, при оценке учитывались количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров. 

Также подчеркивается, что все ролики должны иметь заметное число органических просмотров, что «является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала».

10. Reebok Russia – Reebok 25,915 дней

5 818 346 просмотров

9. S7 Airlines – S7 Airlines & OK Go, Upside down & Inside out – #ГравитацияПростоПривычка

6 541 266 просмотров

8. Костя Павлов – Бабуля не против Google: вместе с Костей Павловым

8 110 008 просмотров

7. Lay's Russia – Харламов троллит ребят из кабриолета

6 362 716 просмотров

6. ЦИАН (CIAN.RU) – Говорящий кот

7 342 309 просмотров

5. AXE Russia – AXE Black Night – аромат непредсказуемой ночи

7 145 716 просмотров

4. Pedigree Russia – Солнце для лучшего друга\ pUp syndrome

7 305 309 просмотров

3. Always #Какдевчонка – Продолжай играть

7 667 057 просмотров

2. Kia Motors Russia – Для ребенка, у которого есть мечта - #KiaOMBC

7 744 260 просмотров

1. Adrenaline Rush – Первый заезд формульного болида в суровых условиях Заполярья

9 434 364 просмотра

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 23.12.2016, 18:12
Отстой какой-то люди смотрят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама