«Национальная Медиа Группа» сменила руководство «Пятого канала»


Медиа | 23 Декабря 2016 16:07

Возглавлявший с 2011 года «Пятый канал» Алексей Бродский возвращается из Петербурга в Москву. С февраля руководить федеральным вещателем будет Юрий Шалимов, ранее работавший на РЕН ТВ, «Звезде» и НТВ

«Национальная Медиа Группа» объявила в пятницу, 23 декабря, о создании отдельного направления, которое будет управлять принадлежащими группе эфирным вещателями: РЕН ТВ и «Пятым каналом».

Руководителем нового подразделения назначен гендиректор РЕН ТВ Владимир Тюлин, который, уточняется в сообщении холдинга, сохранит за собой эту должность и «продолжит курировать новостное вещание медиахолдинга». Г-н Тюлин также является заместителем гендиректора всей «Национальной Медиа Группы».

Зато гендиректор «Пятого» Алексей Бродский покидает этот базирующийся в Петербурге телеканал. Как следует из сообщения, г-н Бродский решил не продлевать заканчивающийся шестилетний контракт: это решение обусловлено «интересами семьи и необходимостью вернуться в Москву».

Алексей Бродский был утвержден гендиректором ОАО «Телередикомпания «Петербург», управляющим «Пятым каналом» в декабре 2010 года. До этого назначения г-н Бродский был заместителем руководителя дирекции информационных программ «Первого канала» (в конце декабря 2010 года «Национальная Медиа Группа» выкупила у Романа Абрамовича 25% «Первого канала»).

Новым руководителем «Пятого» с февраля 2017-го станет Юрий Шалимов, с 2014 года работавший заместителем гендиректора РЕН ТВ. До этого г-н Шалимов возглавлял принадлежащий Минобороны холдинг «Красная Звезда» (основной актив – телеканал «Звезда»). А в 2003-2014 годах он был руководителем дирекции общественно-политического вещания НТВ. Среди проектов этой дирекции был, в частности, разоблачающий несистемную оппозицию фильм «Анатомия протеста».

При Алексее Бродском «Пятый канал» заметно усилил свои позиции и уверенно занял место в топ-6 по среднесуточной доли аудитории. Успех вещателю, в частности, принес многократный показ сериала «След» в выходные. В последние годы рост аудитории, впрочем, замедлился. В январе-ноябре 2016 года в своей целевой аудитории – зрители 25-59 лет – среднесуточная доля «Пятого» увеличилась, по данным исследовательской компании Mediascope, на 0,1 процентного пункта, до 6%. Иными словами, 6% от всех россиян указанного возраста, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек и смотревших в январе-ноябре телевизор, выбрали программы «Пятого канала».

Рекламный инвентарь на «Пятом канале» за одиннадцать месяцев этого года, по подсчетам консалтинговой компании Media Logics на основе измерений Mediascope, вырос на 4%, до 87,5 тыс. пунктов рейтинга в своей целевой аудитории (пункт рейтинга - условная единица при продаже телерекламы; отражает количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик).

РЕН ТВ в этом году был более успешен. Среднесуточная доля его целевой аудитории – зрители 25-54 лет – в январе-ноябре увеличилась, по версии Mediascope, сразу на 1,1 процентный пункт, до 6,2%. А рекламный инвентарь вырос, по оценке Media Logics, и вовсе на 20%, до 80,6 тыс. пунктов рейтинга в своей целевой аудитории.

«Национальной Медиа Группе» принадлежит 82% РЕН ТВ и 72,4% «Пятого канала». Директор по коммуникациям холдинга Юлия Эмм не назвала других владельцев этих вещателей. Известно, что СОГАЗу, одному из акционеров «Национальной Медиа Группы» принадлежит напрямую 18% РЕН ТВ и 3% «Пятого канала». Бенефициар оставшихся почти 25% вещателя не известен.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама