Amnesty International вместо записи новогодних фейерверков включила на датском радио звуки бомбардировок Алеппо


Социальные проекты | 12 Января 2017 18:45

Дания одна из самых благополучных и счастливых стран в мире, и Новый год здесь отмечается широко – везде царит праздничное настроение с большим количеством треска от фейерверков и петард. Но подобный шум воспринимается совсем иначе, когда вы слышите его в другой части планеты, в одной из самых несчастных стран мира

У жителей Алеппо с этими звуками ассоциируются страх, ужас и разрушение. Датское отделение Amnesty International напомнило об этом веселящимся датчанам, разместив в новогодние праздники социальные ролики на датском радио. В коротких роликах были слышны разрывы снарядов, записанные в Алеппо, и слушателям объяснялось, что это совсем не фейерверки.

Социальная реклама проходила в рамках кампании по сбору средств для помощи жертвам бомбардировок в Алеппо. Разработана была акция в датском агентстве Uncle Grey.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы