12 Января 2017 | 17:39

«Ростелеком» вновь объявил о поиске креативных подрядчиков

В конце ушедшего года компания, как и планировала, запустила новый тендер на поиск креативных агентств. Оператор намерен привлечь к созданию рекламных материалов в 2017-2019 гг. для своего бренда до пяти подрядчиков, стоимость контрактов составит 666,5 млн руб.

Картинка «Ростелеком» вновь объявил о поиске креативных подрядчиков

В извещении о закупке говорится о трех лотах. Первый – стратегическое и креативное обслуживание бренда на два года. По этому лоту «Ростелеком» намерен выбрать трех победителей. С ними компания заключит договоры, цена которых суммарно не будут выше 611 млн руб с НДС.

Победителям по этому лоту предстоит, в частности, разрабатывать стратегии продвижения, креативные концепции рекламных кампаний, создавать макеты наружной, печатной и интернет-рекламы, а также ролики для ТВ. От претендентов на первый лот требуется опыт оказания перечисленных услуг за последние два года на общую сумму от 122,2 млн руб. Кроме того, участники конкурса на первый лот должны были с 2013 года по декабрь 2016 г. создавать материалы для ТВ и наружной рекламы хотя бы одному рекламодателю, входившему в рейтинги AdIndex в 2013-2015 гг.

Претендент должен также иметь опыт разработки от десяти телекампаний за последние два года, быть членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) или обладать наградами рядя фестивалей.

Победитель первого лота будет определяться по пяти критериям: два из них касаются цены, еще три – выполнение разных частей тестового задания. Последние два связаны с квалификацией агентства. 10% оценки зависит от того, входят ли члены проектной команды в рейтинги лучших специалистов по версии AdIndex за 2014-2015 гг.

Второй лот – создание рекламы для интернета в 2017-2019 гг. Начальная цена контракта составляет почти 26 млн руб. с НДС.

По этому договору подрядчик должен будет создавать идеи рекламных кампаний в интернете, разрабатывать макеты посадочных страниц, а также адаптировать ролики и баннеры для различных площадок. Претенденты на этот контракт должны иметь опыт оказания подобных услуг за последние два года на сумму не менее 10,4 млн руб. Хотя бы один из заказчиков должен входить в рейтинги крупнейших рекламодателей AdIndex 2013-2015 гг. Также один из партнеров агентства должен работать в российской телеком-отрасли.

Третий лот – производство, разработка и адаптация рекламных материалов в 2017-2019 гг. Начальная цена – 29,5 млн руб. с НДС. Подрядчик по этому договору должен будет также разрабатывать креатив и рекламные материалы, верстать макеты, адаптировать их под определенные технические требования и создавать статичные баннеры. Претендент должен будет иметь опыт оказания подобных услуг за последние два года. Общая сумма договоров должна быть не меньше 11,8 млн руб.

Заявки принимаются до 7 февраля 2017 года. Подвести итоги в «Ростелекоме» планируют 10 апреля.

В конце прошлого года «Ростелеком» провел тендер на поиск креативных агентств для продвижения B2C-продуктов. Однако закупка по лоту на стратегическое и креативное обслуживание не состоялся из-за того, что заявку на него подало только агентство Arena. Оператор в итоге заключил с ним трехмесячный договор на 76,7 млн руб. (начальная цена составляла 375 млн руб.). Как объяснили в компании, за это время рекламодатель рассчитывает найти новых исполнителей и для частного, и для корпоративного сегментов.

Представитель Arena сообщила AdIndex, что агентство участвует в новом креативном тендере.

Вторым лотом того конкурса был контракт на производство B2C-рекламы для интернета. По нему компания объявила о переторжке, в результате которой победило агентство Alamics Digital (ООО «Интернет для каждого»). Согласно итоговому протоколу, с ним будет заключен договор на два года – в пресс-службе «Ростелекома» пояснили, что он пока не подписан. Стоимость контракта – 7 млн руб. с НДС (начальная цена была 20 млн с НДС).

Как объяснил представитель «Ростелекома», Alamics предстоит работать с продуктами для частных клиентов, а новый подрядчик по интернет-рекламе будет ориентироваться преимущественно на корпоративный и государственный сегмент. При этом первый лот объявлен сразу для всех сегментов: B2C, B2B, B2G, B2O.

Согласно отчетности «Ростелекома» по МСФО, компания потратила за 2015 год на маркетинг в общей сложности 3,9 млрд руб. Из них, по данным AdIndex, приведенным к оценке АКАР, 1,2 млрд руб. ушло на закупки в медиа.

В декабре 2016 г. оператор начал несколько больших тендеров на поиски рекламных подрядчиков. «Ростелеком» ищет агентства для размещения наружной рекламы, для медиапланирования и анализа медиарынка, а также для проведения BTL-акций. Результаты всех тендеров должны быть известны в марте-апреле 2017 г. Кроме того, компания в конце прошлого года решила продолжить сотрудничество с агентством Multitec: оно будет закупать места в телеэфире в 2017-2018 гг. Цена контракта превысила 1 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.