«Ростелеком» ищет медиастратегов


Эккаунты | 26 Декабря 2016 13:54

Оператор связи объявил о тендере на поиск агентства для медиапланирования и анализа медиарынка в 2017-2019 гг. Подрядчику предстоит работать с продуктами как для корпоративных, так и для частных клиентов. Компания планирует выбирать среди крупных медиаагентств, работавших с рекламодателями из ТОП-30 по версии AdIndex

Начальная цена договора – 70 млн руб. с НДС, говорится в документации, размещенной на сайте закупок «Ростелеком».

Кандидаты должны иметь подписку на ПО для анализа медиарынка и планирования, а также быть готовыми приобрести новые исследовательские продукты. Участник должен иметь опыт работы с крупнейшими рекламодателями 2015 года по версии AdIndex за последние два года. А его баинговый оборот за прошлый год должен быть не ниже 3 млрд руб. по подсчетам AdIndex. Под последний критерий попадают 21 агентство из рейтинга 2015 года. До участия в конкурсе «Ростелеком» допустит только кандидатов, состоящих в Ассоциации коммуникационных агентств России.

Победителя выберут, исходя из коэффициента снижения цен (45% от итогового балла) и оценки его презентации. Последняя выставляется по двум критериям: презентация агентства и команды (15%), а также качество представленного анализа медиа-рынка и стратегии продвижения (40%). В презентации агентство должно будет представить стратегические и тактические рекомендации по медиапродвижению двух продуктов «Ростелеком» для корпоративных клиентов и одного – для частных.

Заявки принимаются до 20 января 2017 г. Итоги компания намерена подвести 20 марта следующего года.

В 2015 году «Ростелеком» потратил на рекламу 1,2 млрд руб. – об этом говорят данные AdIndex, приведенные к оценке закупок в пяти медиа Ассоциации коммуникационных агентств России. Сама компания указывает в отчетности по МСФО свой общий бюджет на маркетинг, куда помимо закупок входят производство креатива, сувенирная продукция и прочие расходы, – 3,9 млрд руб. Если принять, что в ближайшие три года компания сохранит объем закупок на уровне 2015 года, то максимальный агентский процент за планировочные услуги составит 1,94%.

В ноябре компания начала искать креативных подрядчиков на 2017-2018 гг. тендером с двумя лотами. Первый лот – создание стратегии и креатива для бренда с максимальной ценой контракта 375 млн руб. На него подало заявку только агентство Arena. Второй лот – производство рекламных материалов для интернета с ценой в 20 млн руб. На этот договор претендуют Arena, Deltaplan, Dobro Agency и Alamics Digital. Победителей «Ростелеком» выберет до 10 февраля 2017 г.

На прошлой неделе телеком-оператор объявил о тендере на поиск байера для наружной рекламы. Ему предстоит размещать материалы компании на щитах в 66 регионах России, 16 аэропортах и метрополитенах пяти городов. Максимальная цена договора – 817,2 млн руб. с НДС. С подрядчиком планируют определиться до 10 марта 2017 г.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама