Email-рассылки оказались самым распространенным видом маркетинговых писем


Digital | 26 Декабря 2016 15:56

Рассылки по почте оказались эффективнее отправки отдельных сообщений и писем для проращивания лидов

В первой половине 2016 года самым распространенным видом маркетинговых писем стали email-рассылки. Об этом пишет eMarketer со ссылкой на исследование Clutch.

83% респондентов назвали рассылку самой часто используемой техникой email-маркетинга. Далее следуют методы отправки отдельных сообщений (79%) и писем для проращивания лидов (71%).

Email-маркетинг является самым эффективным каналом с точки зрения затрат среди других маркетинговых тактик. Согласно данным опроса Data & Marketing Association и Demand Metric, медианный ROI email-маркетинга равняется 122%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама