Футболисты «Спартака» посмеялись друг над другом в рекламе Gorenje


Креатив | 26 Декабря 2016 16:22 | 2

Каждый из представленных игроков получил подарок из новой коллекции бренда «Спартак» и объяснил, с чем он связан

Футболисты московского «Спартака» снялись в рекламе своего спонсора – компании Gorenje. В ролике приняли участие четыре футболиста: вратарь Артем Ребров рассказывает, что его подкалывают, предостерегая от того, что зимой он может примерзнуть губами к штанге, но «их мечтам не суждено было сбыться». «В отчаянии они подарили мне холодильник», - говорит вратарь, намекая на свою склонность целовать штанги перед каждым таймом.

Защитнику Андрею Ещенку подарили чайник, «чтобы не кипятился на поле». Игрок склонен к агрессивной игре и часто получает желтые и красные карточки.

Бразилец Фернандо признается, что ему подарили весы, но он «не понимает, почему». Когда футболист перешел в «Спартак», то имел лишний вес.

Наконец, капитан команды Денис Глушаков получил в подарок тостер. «Потому что ты очень бледный, братуха», – объясняет такой выбор голландец Квинси Промес на русском языке. Отсылка – к ролику, на котором фанат «Спартака» говорит, что «Глушаков – это похороны».

Компания Gorenje стала официальным партнером клуба в 2015 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 26.12.2016, 16:32
Не понял, зачем бледному тостер? Самого себя подрумянить?
Анжела (Гость) | 26.12.2016, 17:08
А мне понравилось, остроумно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама