«Сбербанк» объявил конкурс на разработку мобильных приложений для краудсорсинга


Эккаунты | 26 Декабря 2016 17:17 | 1

Приложения должны включать в себя весь функционал web-версии платформы, максимальная сумма закупки – 8,6 млн рублей

Сбербанк объявил конкурс на разработку мобильных приложений для краудсорсинговой платформы, следует из сайта госзакупок. Победитель конкурса должен будет разработать приложения для iPhone, iPad, Apple Watch, а также для смартфонов и планшетов, работающих на платформе Android.

Приложения должны включать в себя весь функционал web-версии платформы, предназначенной для сбора мнений о возможных решениях для каких-либо задач «Сбербанка». Дизайн мобильного приложения должен быть выполнен в одном стиле с основным сайтом краудсорсинга «Сбербанк, идея!», сайтом Сбербанка и мобильным приложением Сбербанк Онлайн.

Максимальная сумма закупки составит 8,6 млн рублей. По условиям конкурса оплата будет производиться в два этапа по 50% от общей суммы.

Отмечается, что принять участие в конкурсе могут юридические и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей. Однако по условию участники должны входить в рейтинги лучших мобильных разработчиков Tagline или Ruward.

Заявки принимаются с 26 декабря 2016 года по 16 января 2017 года. Победитель будет назван не позднее 24 февраля 2017-го.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Валерон (Гость) | 26.12.2016, 23:49
Интересно, кому достанется такой крупный тендер? Будем надеяться, опытным разработчикам. Всё таки это Сбер, а не какой-нибудь ресторан или даже интернет-магазин.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама