26 Декабря 2016 | 12:57

«ВКонтакте» представила геолокационный таргетинг по точному местоположению

Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте

Картинка «ВКонтакте» представила геолокационный таргетинг по точному местоположению

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Как сообщает пресс-служба соцсети, для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы. Радиус заданной области может варьироваться от 500 метров до 100 километров.

Объявления с геолокационным таргетингом отображаются в полной и мобильной версиях сайта, а также в мобильных приложениях «ВКонтакте». Настройка геолокационной рекламы также доступна по API.

По словам директора по развитию «ВКонтакте» Александра Круглова, благодаря новинке рекламодатели смогут контролировать частоту показа и время контакта с рекламным объявлением, а также менять рекламные объявления так часто, как им это необходимо. «Новые возможности таргетинга помогут малому и среднему бизнесу привлекать потенциальных клиентов, находящихся в непосредственной близости от точек продаж», - добавил он.

В 2016 году во «ВКонтакте» появились приложения сообществ, сообщения сообществ на внешних сайтах, скрытые записи и кнопки в рекламных записях, прямые короткие ссылки для сообщений vk.me, а также был обновлен инструмент «Ретаргетинг».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru