«Ведомости»: Vimpelcom Ltd. уволил 150 человек в головном офисе


Маркетинг | 26 Декабря 2016 12:42 | 1

Под сокращение попал в том числе бывший гендиректор компании Антон Кудряшов

Vimpelcom Ltd. провел масштабное сокращение в штаб-квартире, всего под него попали 150 человек, пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники. Сообщается, что из компании также ушел бывший гендиректор «Вымпелкома», до последнего времени занимавший позицию исполнительного директора по бизнес-развитию и управлению активами Vimpelcom Ltd. Антон Кудряшов.

Функции менеджера переданы главному финансовому директору Эндрю Дэвису. Кудряшов вчера сменил статус в социальной сети LinkedIn, сообщив о том, что закончил работать в холдинге.

Один из собеседников издания отмечает, что штат компании последние два года был раздут, превышал 450 человек, требовалась оптимизация этой структуры. По информации другого источника, в головном офисе было сокращено 20% сотрудников. Vimpelcom Ltd. перешел к новой модели управления, в которой регионам отведена более существенная роль. Эта модель направлена на цифровизацию компании.

По словам замдиректора аналитического департамента Альпари Натальи Мильчаковой, передача управленческих полномочий в регионы часто позволяет улучшить качество управления, но успеха такая стратегия не гарантирует.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гуляющий (Гость) | 26.12.2016, 13:53
жестоко в кризис

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама