Названы лучшие издания по числу взаимодействий в Facebook и Instagram


Исследования | 26 Декабря 2016 10:57

В исследовании посчитали число лайков, комментариев и перепостов контента того или иного медиа

Сервис social-мониторинга Newswhip определил издания, которые стали лучшими по количеству пользовательских взаимодействий с их постами. Источник посчитал число лайков, комментариев и перепостов, которые были сделаны с публикациями того или иного медиа. Выяснилось, что в рейтинге Facebook первое место заняло издание The Huffington Post, далее расположились The Washington Post и Goal.com.

В Instagram тройка лидеров выглядит следующим образом:

1. National Geographic

2. Fox News

3. ESPN

Добавим, что лидирующий по количеству взаимодействий с постами в Facebook The Huffington Post неизменно оказывается на первом месте, начиная с 2013 года, когда впервые был опубликован подобный рейтинг. По сравнению с июнем число взаимодействий издания увеличилось на 3,6 млн.

Что касается лидирующего в рейтинге Instagram National Geographic, то число его фолловеров в соцсети составляет 65,8 млн. По сведениям источника, с первого июня этого года данный аккаунт лайкали чаще всего среди всех медиа, с начала лета это сделали 690 млн раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама