Продажи видеоконтента в интернете в 2016 году выросли до 4,5 млрд руб


Digital | 26 Декабря 2016 09:48

Также увеличились продажи музыки, игр и электронных книг. В Минкомсвязи связали такие показатели с успешной борьбой с пиратством

Продажи онлайн-видео в 2016 году показали рост в 20% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года и составили 4,5 млрд руб, сообщает RNS со ссылкой на замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина. Продажи музыки в интернете выросли на 20% до 2,8 млрд руб, игр – на 14% до 53 млрд руб, электронных книг – на 43% до 2,3 млрд рублей.

По словам г-на Волина, это стало следствием активной борьбы с пиратством в Сети. Он отметил, что число пользователей, покупающих легальный контент, заметно увеличилось. «В 2013 году их было всего 8 млн, в 2016 – 22 млн человек», - добавил он.

Также 40 млн из 52 млн домохозяйств в России являются абонентами платного телевидения. Из этих 40 млн 18 млн абонентов имеют кабельное телевидение, 16 млн – спутниковое, и 6 млн – IPTV.

Добавим, что по итогам 2016 года объем интернет-рынков (включая электронные платежи) вырос на 16% и составил 2,27 трлн рублей, что составляет 2,8% от ВВП страны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама