Amazon хочет зарегистрировать товарный знак для кнопок Dash в России


Инновации | 12 Января 2017 17:12

Сейчас заявка проходит рассмотрение. Устройство продается всего в четырех странах

Компания Amazon Europe Core Sarl подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Dash, передает РБК. Под этим брендом распространяются устройства для быстрого заказа стирального порошка, напитков и других товаров.

Документы на регистрацию поданы 9 января. Сейчас заявка проходит рассмотрение. Представители европейского Amazon отказались от комментариев относительно старта продаж Dash в России, местного представительства у компании нет.

Dash представляет собой устройства в виде кнопки, нажав на которую можно быстро заказать необходимую продукцию (порошки, мыла и пр.). Сейчас устройства доступно только подписчикам премиального сервиса компании Amazon Prime в США, Великобритании, Германии и Австрии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы