Видео поклонников Audi стало популярнее дорогой рекламы


Креатив | 12 Января 2017 14:35 | 9

В начале января в предгорьях Альп, немецкой местности Восточный Альгой, легковые Audi с легкостью вытащили 40-тонный грузовик, который забуксовал на заснеженном склоне. Молодые фанаты бренда Audi – Макс, Николас и Томас, соединили свои три автомобиля буксировочным тросом и вызволили застрявшего гиганта

Происходящее снималось на видео, которое благодарный водитель грузовика Роландо Дидио опубликовал на Facebook. Ролик немедленно стал вирусным – сейчас его посмотрели уже 4,2 миллиона раз, более чем 28000 человек им поделились, и он собрал почти 7000 комментариев. Это показатели, о которых многие дорогостоящие цифровые кампании могут только мечтать. 

В Audi подтвердили подлинность этой истории и заверили, что компания никоим образом в ней не участвовала. Но в штаб-квартире автопроизводителя в Ингольштадте пришли в такой восторг от отзывчивости молодых водителей и эффективности привода Quattro, что бренд пригласил всех троих «дорожных ангелов» на тест-драйв новой модели. В минувшие выходные трио испытало новое поколение моделей Q с полным приводом.

AdIndex уже писал про подобный случай – когда эффективность фан-рекламы Tesla была не хуже чем у роликов, снятых за большие деньги специалистами.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама