«Ростелеком» ищет агентство для BTL-маркетинга на два года
Оператор планирует выбрать трех подрядчиков, между которыми он готов распределить до 80 млн руб.
Договор со всеми победителями будет действовать в течение двух лет с даты его подписания, говорится в тендерной документации. Закупка началась 30 декабря 2016 года, она проходит на торговой площадке SETonline.
Подрядчикам предстоит размещать рекламные материалы компании на различных событиях, вроде концертов, фестивалей, собственных мероприятий «Ростелекома» и прочих. Также компании должны будут организовывать и проводить BTL-мероприятия в России.
Максимальная цена договора – 80 млн руб. «Ростелеком»
намерена выбрать трех победителей. Агентству, занявшему первое место,
достанется половина общей стоимости договора. Второе место – 30%, а третье –
20%. Если на конкурс будет подано меньше трех заявок, компания распределит
бюджет между двумя претендентами в соотношении 60/40. Если же в закупке будет
участвовать лишь одно агентство, «Ростелеком» будет вправе отдать ему всю
сумму.
Помимо стандартных требований, от претендентов требуется опыт выполнения 3-10
договоров на проведение BTL-мероприятий за последние два года. Их суммарная
стоимость должна быть не ниже 20 млн руб. Также конкурсанту следует иметь
положительную стоимость чистых активов и коэффициент соизмеримости годовой
выручки не ниже 0,5.
Заявки принимаются до 9 февраля, итоги планируется подвести 10 апреля. Победителя выберут по двум критериям: величина основного коэффициента снижения цены (вес – 60%) и квалификация агентства (40%). Последнее будет определяться наличием наград «Золотой Proпеллер» и «Серебряный Меркурий» за BTL-проекты, членством в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и упоминанием в разделе «Маркетинговые услуги» рейтинга АКАР'16. Также в этот критерий входит оценка выполнения тестового задания: претенденты должны будут разработать проект BTL-акции, которая бы рекламировала пакетное предложение «Ростелекома» в ноябре-декабре 2016 г. Конкурсанты должны уложиться в бюджет 18 млн руб. с НДС.
Согласно отчетности «Ростелеком» по МСФО, в 2015 году оператор потратил на маркетинг 3,9 млрд руб – помимо проведения мероприятий, туда входят производство и размещение рекламных материалов, сувенирная продукция и прочее. В последнюю декаду декабря 2016 года компания начала несколько крупных закупок, связанных с рекламой. Она объявила о поиске агентств для наружной рекламы и для медиапланирования. В декабре оператор решил подписать договоры с компаниями Google и «Яндекс» о размещении рекламы через их собственные системы. Кроме того, он взял агентство Arena креативным подрядчиком на три месяца и подписал очередной договор с Multitec на ТВ-закупки стоимостью в 1 млрд руб.