«Ростелеком» потратит до 198 млн рублей на B2B-рекламу через Google AdWords и «Яндекс.Директ»
Оператор планирует заключить договор с Google о размещении рекламы продуктов для юридических лиц через сервис AdWords. Кампании по этому контракту пройдут в течение следующих двух лет
![Картинка «Ростелеком» потратит до 198 млн рублей на B2B-рекламу через Google AdWords и «Яндекс.Директ»](http://adindex.ru/files2/news/2016_12/156923_rostelekom-pic4_zoom-1000x1000-54150.jpg?ts=)
Предельная сумма договора – 99 млн руб. с НДС, говорится в документации закупки у единственного поставщика. Контракт будет действовать до 31 декабря 2018 г.
Предложения Google оператор рассмотрит и подведет итоги закупки 23 января 2017 г.
В начале декабря «Ростелеком» заключил аналогичный договор с компанией «Яндекс» на размещение через ее систему «Яндекс.Директ». Цена договора также составила 99 млн руб. с НДС.
Ранее телекоммуникационная компания решила заключить контракт на три месяца со своим нынешним партнером Arena Magic Box после того, как закупка на поиск нового креативного агентства не состоялась. Также оператор объявил о тендерах на поиск подрядчиков для закупки наружной рекламы и разработки медиастратегии.