27 Декабря 2016 | 16:38

«Ростелеком» потратит до 198 млн рублей на B2B-рекламу через Google AdWords и «Яндекс.Директ»

Оператор планирует заключить договор с Google о размещении рекламы продуктов для юридических лиц через сервис AdWords. Кампании по этому контракту пройдут в течение следующих двух лет

Картинка «Ростелеком» потратит до 198 млн рублей на B2B-рекламу через Google AdWords и «Яндекс.Директ»

Предельная сумма договора – 99 млн руб. с НДС, говорится в документации закупки у единственного поставщика. Контракт будет действовать до 31 декабря 2018 г.

Предложения Google оператор рассмотрит и подведет итоги закупки 23 января 2017 г.

В начале декабря «Ростелеком» заключил аналогичный договор с компанией «Яндекс» на размещение через ее систему «Яндекс.Директ». Цена договора также составила 99 млн руб. с НДС.

Ранее телекоммуникационная компания решила заключить контракт на три месяца со своим нынешним партнером Arena Magic Box после того, как закупка на поиск нового креативного агентства не состоялась. Также оператор объявил о тендерах на поиск подрядчиков для закупки наружной рекламы и разработки медиастратегии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru