«Ростелеком» ищет оператора наружной рекламы за 817 млн рублей


Эккаунты | 22 Декабря 2016 14:36

Подрядчику предстоит масштабная кампания в феврале-декабре 2017 года

Телеком-оператор объявил о закупке на своем сайте 20 декабря.

Победитель должен будет разместить в течение февраля-декабря 2017 г. рекламные материалы на щитах в 66 регионах России и 16 аэропортах. Также выбранное агентство будет заниматься indoor-рекламой в метрополитене пяти городов: Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Екатеринбурга и Новосибирска. Максимальная цена договора – 817,2 млн руб. с НДС.

От кандидатов требуется наличие опыта в аналогичных закупках за последние два года, подписка на специальное программное обеспечение для аналитики и планирования, готовность приобретать новые исследовательские продукты и членство в Ассоциации коммуникационных агентств России. Кроме того, соотношение выручки компании в 2015 г. к общей стоимости исполнения договора должно быть не меньше одного к двум.

Заявки принимаются до 9 января 2017 г. Подвести итоги в «Ростелеком» намерены до 10 марта 2017 г. Победитель будет выбран по двум критериям. Первый и наиболее весомый (85%) – это коэффициент снижения цены, который, согласно тендерной документации, «определяется путем деления» предложенной участником стоимости договора. Второй – это квалификация команды, которую претендент представит для выполнения проекта. Из документации следует, что стаж директоров должен быть не меньше пяти лет, а специалистов нижнего ранга – не меньше трех лет.

По данным AdIndex, приведенным к оценке закупок в пяти медиа Ассоциации коммуникационных агентств России, за прошлый год «Ростелеком» вложил в рекламу 1,2 млрд руб. В отчетности самой компании по МСФО говорится, что маркетинговый бюджет компании составил 3,9 млрд руб. (туда входят не только закупки рекламы, но и производство креатива, сувенирная продукция и прочее). Сейчас всем медиаобслуживанием оператора занимается агентство Media Storm, наружной рекламой для бренда Onlime – Media Instinct.

В ноябре «Ростелеком» объявил о тендере на поиск креативных партнеров на 2017 -2018 гг. В закупку входят два лота на общую сумму в 395 млн руб. На первый лот – создание стратегии и креатив – заявку подало только агентство Arena Magic Box. Оно же претендует и на второй лот – производство материалов для размещения в интернете, но здесь у него есть конкуренты: Deltaplan, Dobro Agency и Alamics Digital. Победителей компания намерена выбрать до 10 февраля 2017 г.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама