Viber сообщает, что российских пользователей стало больше на 43%


Digital | 23 Декабря 2016 09:08 | 1

Данные Mediascope указывают на увеличение аудитории на 12,6% по сравнению с октябрем 2015-го

Viber отчитался об увеличении количества зарегистрированных пользователей в России на 43% в 2016 году, пишет РБК со ссылкой на представителя компании. На сегодня аудитория мессенджера составляет 76 млн человек, до конца года этот показатель может увеличиться до 78 млн.

Сообщается о росте аудитории также на Украине и в Белоруссии. В сумме в трех странах прирост составил 45,7%. При этом Viber не раскрывает, сколько пользователей являются активными. По словам представителя Viber, около половины из зарегистрированных пользователей «активны ежемесячно».

Согласно данным Mediascope, в октябре этого года хотя бы раз в месяц Viber использовали 8,08 млн человек. Исследование учитывает аудитории в возрасте от 12 до 64 лет, проживающей в городах с населением более 700 тыс. человек. По сравнению с октябрем 2015 года показатель вырос на 12,6%. По ежемесячной аудитории Viber опережает лишь сервис WhatsApp (9,8 млн пользователей).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 23.12.2016, 11:04
ну и кто из них врет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама