УФАС Москвы уличило журнал MAXIM в распространении рекламы без отметки 18+


Право | 23 Декабря 2016 09:37

В приложении журнала найдена реклама программы для мобильных телефонов, с помощью которой можно просматривать статьи отдельных СМИ

Московское УФАС выявило, что мужской журнал MAXIM распространял рекламу в мобильном приложении без отметки 18+, говорится на сайте ведомства. Соответствующая жалоба была получена от гражданина, который пожаловался на распространение в приложении рекламы программы для мобильных телефонов, с помощью которой можно просматривать статьи некоторых СМИ.

Указывается, что при распространении рекламы журнал должен был отметить возрастную категорию читателей, для которой она предназначалась, однако такая информация отсутствовала.

Теперь регулятор выдаст издательскому дому предписание о прекращении распространения рекламы с нарушением законодательства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама