23 Декабря 2016 | 09:37

УФАС Москвы уличило журнал MAXIM в распространении рекламы без отметки 18+

В приложении журнала найдена реклама программы для мобильных телефонов, с помощью которой можно просматривать статьи отдельных СМИ

image

Московское УФАС выявило, что мужской журнал MAXIM распространял рекламу в мобильном приложении без отметки 18+, говорится на сайте ведомства. Соответствующая жалоба была получена от гражданина, который пожаловался на распространение в приложении рекламы программы для мобильных телефонов, с помощью которой можно просматривать статьи некоторых СМИ.

Указывается, что при распространении рекламы журнал должен был отметить возрастную категорию читателей, для которой она предназначалась, однако такая информация отсутствовала.

Теперь регулятор выдаст издательскому дому предписание о прекращении распространения рекламы с нарушением законодательства.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru