23 Декабря 2016 | 10:34

Business Insider: Стоимость рекламы в Twitter была завышена на 35% в ноябре-декабре

Рекламодатели, как сообщает источник, переплатили за рекламу в видеороликах вследствие технической ошибки

Картинка к Business Insider: Стоимость рекламы в Twitter была завышена на 35% в ноябре-декабре

По сообщениям издания Business Insider, соцсеть Twitter завышала стоимость рекламы в видеороликах в период с 7 ноября по 12 декабря. Рекламодатели переплачивали за рекламу до 35%. В блоге Twitter говорится, что это произошло вследствие «технической ошибки», которая, по видимому, привела к неверному подсчету просмотров видеороликов.

При этом в сообщении компании не указывается на то, что рекламодатели переплатили за рекламу или то, что какие-то средства им буду возвращены.

Сообщается, что соцсеть на этой неделе уже лично проинформировала каждого рекламодателя, кто пострадал из-за сбоя, однако публично признать свою ошибку в компании решились после публикации Business Insider.

Напомним, что в сентябре в подобной ситуации оказался Facebook. Тогда выяснилось, что соцсеть на 60-80% завышала среднюю длительность просмотра видео.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru