Business Insider: Стоимость рекламы в Twitter была завышена на 35% в ноябре-декабре
Рекламодатели, как сообщает источник, переплатили за рекламу в видеороликах вследствие технической ошибки
По сообщениям издания Business Insider, соцсеть Twitter завышала стоимость рекламы в видеороликах в период с 7 ноября по 12 декабря. Рекламодатели переплачивали за рекламу до 35%. В блоге Twitter говорится, что это произошло вследствие «технической ошибки», которая, по видимому, привела к неверному подсчету просмотров видеороликов.
При этом в сообщении компании не указывается на то, что рекламодатели переплатили за рекламу или то, что какие-то средства им буду возвращены.
Сообщается, что соцсеть на этой неделе уже лично проинформировала каждого рекламодателя, кто пострадал из-за сбоя, однако публично признать свою ошибку в компании решились после публикации Business Insider.
Напомним, что в сентябре в подобной ситуации оказался Facebook. Тогда выяснилось, что соцсеть на 60-80% завышала среднюю длительность просмотра видео.