13 Марта 2017 | 19:00

Арнольд Уваров создал агентство Diamonds

Медиаменеджер Арнольд Уваров объявил о создании агентства Diamonds в партнерстве с Кириллом Борисовым, основателем блогер-платформы LabelUp. Агентство специализируется на новом для российского рекламного рынка направлении Celebrity Management

Картинка Арнольд Уваров создал агентство Diamonds

В конце прошлого года русскоязычный сегмент социальной сети Facebook взорвал конкурс, объявленный Арнольдом Уваровым на концепт рекламной кампании для одного из сотовых операторов. В качестве приза бизнесмен предлагал $100 000. Победитель был определен и получил обозначен-ную сумму. По признанию Уварова, сам конкурс натолкнул его на мысль о создании нового агентства, создающего звёзд нового поколения.

«Раньше медиа было десятки и клиенту было привычно в них ориентиро-ваться. На сегодняшний день речь идет о сотнях медиа. Звезды неожиданно для себя осознали, что их аккаунты - это тоже медиаканалы, но оказались к этому не готовы. Когда единовременно сбрасывается большое количество контента, то аккаунт начинает жить по законам медиа. А с другой стороны, клиенты потерялись в этом океане предложений, потому что найти именно тот канал, который нужен им для реализации их задач, стало проблематич-но: реальная аудитория остается до конца непонятной, плюс к этому - контент зачастую не соответствует маркетинговым требованиям клиента и т.д. Для решения этих проблем, мы предлагаем свой продакшен, который включает в себя креатров, сценаристов, стилистов, фотографов, режиссе-ров. А с другой стороны, мы инвестировали в известную платформу LabelUp (в дальнейшем Diamonds Club), позволяющую проводить доско-нальный анализ аудитории звезд», — рассказывают о концепции агентства его создатели.

Помимо продажи рекламы внутри соцсетей всех лидеров мнений, агентство Diamonds занимается и продюсированием своих собственных звезд.

«По большому счету изменилось только одно – конкуренция за аудитория обострилась многократно, – говорит Арнольд Уваров. – И выиграет эту гонку тот, кто сможет предложить собственный уникальный контент». 

На данный момент агентство уже заключило контракт с несколькими рос-сийскими знаменитостями, которые полностью доверили ведение своих ак-каунтов специалистам Diamonds. Задачи на первое время: поддерживать офлайн-образ в cети, а также при необходимости его корректировка для расширения аудитории и повышения лояльности рекламодателей.

«Второй этап – продвижение и расширение аудитории, - рассказывает Арнольд Уваров. – Это технологическая задача, которая решается опреде-ленными онлайн инструментами. И третий этап, как и у любого медиа, – реализация коммерческого потенциала в том числе и рекламного, как само-го канала, так и его владельца. Мы не отрицаем того, что занимаемся лю-быми вопросами, касающимися звезды, не только внутри канала».

На сегодняшний день агентство Diamonds представляет уже более 10 собственных звезд с общим объемом аудитории более 10 млн человек, среди них такие как Алексей Воробьев, певица Валерия, Александр Олешко и т.д. А также более 5 000 блогеров и 12 000 рекламодателей присутствуют внутри вышеуказанной платформы.

На данный момент агентство заявляет о реализованных с начала года контрактах на сумму более 65 000 000 руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.