25 Июля 2024 | 12:15

ZdravPunkt и AstraZeneca запустили проект «Без пересадок»

Соцпроект поможет людям больше узнать о хронической болезни почек (ХБП)

Картинка ZdravPunkt и AstraZeneca запустили проект «Без пересадок»

Кампания стартовала первого июля в столичном метрополитене. На протяжении месяца пассажиры московского метро смогут увидеть информацию о ХБП1 на постерах. Символом проекта «Без пересадок» стали анимационные изображения почек по имени Поля и Коля, которые призывают быть внимательными к здоровью и не забывать о профилактике.

Во время кампании постеры также разместят на такси и электробусах Москвы и Санкт-Петербурга, а во «Внуково» появится креативная инсталляция.

Анна Бращенкова, медицинский директор «Биофарма» AstraZeneca:

«По оценкам экспертов, в России может быть порядка 19 млн человек с хронической болезнью почек, при этом большинство людей не знают о своем диагнозе2. Проблема недостаточного уровня диагностики ХБП на ранних стадиях тяжелым бременем ложится на систему здравоохранения, оборачиваясь прогрессированием заболевания, развитием серьезных жизнеугрожающих осложнений и инвалидизацией пациентов.

Одним из важных шагов по повышению уровня диагностики ХБП на ранних стадиях является информирование широкой общественности о данном заболевании. В этой связи мы рады анонсировать запуск социально-информационного проекта о проблеме ХБП “Без пересадок” и надеемся, что кампания поможет российским пациентам узнать больше о хронической болезни почек и факторах риска ее развития, вовремя заподозрить заболевание и своевременно обратиться к врачу». 

Елена Румянцева, креативный директор ZdravPunkt:

«Хотелось сделать кампанию без страшных образов и пугающих сообщений. Мы хотели доброжелательно обратить внимание людей на проблему. Пересадка почки — то, с чем могут столкнуться люди, вовремя не обратившие внимание на здоровье почек. Так в рамках проекта “Без пересадок” и появились наши герои — почки Поля и Коля, которые стали проводниками.

Городской транспорт — место посещения большого количества людей, а наша цель — быть услышанными. Мы естественно внедрились в транспортное пространство города и озвучили желание людей найти короткий и быстрый путь, но это будет путь к здоровью — к здоровью почек». 

Команда проекта:

Агентство ZdravPunkt by Twiga:

  • Олеся Филатова, управляющий директор
  • Елена Румянцева, креативный директор
  • Ануш Тертерян, копирайтер
  • Екатерина Селезнева, аккаунт-менеджер
  • Екатерина Николаева, дизайнер
  • Наталья Толчина, дизайнер

Агентство MediaFirst by Twiga:

  • Анастасия Трошина, операционный директор
  • Анастасия Решетникова, руководитель отдела закупки наружной рекламы и рекламы на транспорте

1Хроническая болезнь почек — длительное прогрессирующее снижение почечной функции. ХБП часто связана с повышением риска развития заболеваний сердечно-сосудистой системы. Длительное время болезнь может никак не проявляться.

2Ассоциация нефрологов, Клинические рекомендации «Хроническая болезнь почек (ХБП)», 2021.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.