App Annie опубликовала топ-52 издателей мобильных приложений


Digital | 13 Марта 2017 17:39

Российская Playrix попала в число лучших разработчиков мобильных игр по версии App Annie. Компания могла заработать порядка $200 млн после вычета комиссии магазинов приложений

Вологодская Playrix стала единственной российской компанией, попавшей в рейтинг разработчиков мобильных игр аналитической компании AppAnnie, пишут «Ведомости». Эксперты составили список из 52 компаний, получивших самые высокие доходы от продажи игр в магазинах приложений AppStore и Google Play в прошедшем году.

Playrix расположился на 32 месте по доходам. Абсолютные показатели выручки AppAnnie не указывает, однако источники «Ведомостей» в компании-разработчике мобильных игр оценивают выручку Playrix в прошлом году примерно в $200 млн после вычета комиссии магазинов приложений. Это больше, чем у других разработчиков игр для смартфонов и планшетов из России. Например, по информации издания, это направление принесло Mail.ru Group в 2016 году половину всей выручки игрового подразделения, а именно около 5,7 млрд руб. ($85,2 млн). Это  более чем в два раза меньше, чем у Playrix.

Представители Playrix не прокомментировали свое включение в рейтинг.

Первые места заняли китайская Tencent, финская Supercell, китайская NetEase, и две американские компании – MZ и Activision Blizzard.

Playrix, среди прочего, разработала такие мобильные игры, как Township, Fishdom, Sky Charms, также у компании есть игры для настольных ПК и ноутбуков.

App Annie опубликовала топ-52 издателей мобильных приложений

App Annie опубликовала топ-52 издателей мобильных приложений

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы