Gazprom-Media Digital внедрил технологию аудита качества трафика Adloox
С 1 января 2018 года Gazprom-Media Digital запускает глобальный мониторинг инвентаря по ключевым параметрам – видимости рекламы, мошенническому трафику и репутационной безопасности. В рамках запуска системы фильтрации трафика продуктовая линейка компании будет перестроена: селлер переходит на работу исключительно с лицензионным инвентарем, на которой придется 98% показов рекламы, при этом цена размещения в таком контенте снизится на 23%
Внедрять систему фильтрации трафика Gazprom-Media Digital (GPMD) начала в июне. Совместно со своим технологическим партнером компанией Brainrus селлер измерил параметр видимости рекламы (Viewability) на сайтах-партнерах, а в сентябре перешел на глобальный мониторинг всего инвентаря на стационарных компьютерах (Desktop).
В октябре GPMDинтегрировала модуль Adloox, который позволяет измерять репутационную безопасность (Brand Safety) и фиксировать мошеннический трафик (Fraud), и приступил к тестовым промерам трафика по этим параметрам на некоммерческих рекламных кампаниях. В ходе тестов были выявлены проблемные зоны по инвентарю и особенности российского трафика, потребовавшие скорректировать алгоритмы Adloox в частиь определения параметров Fraud и Brand Safety.
В декабре алгоритмы были обновлены и с 1 января 2018 года селлер перейдет на глобальный мониторинг всего инвентаря GPMD по трем ключевым параметрам – видимости рекламы, мошенническому трафику и репутационной безопасности. Коммерческое размещение будет проводиться в полностью очищенном трафике. Результат тестовых замеров общего некорректного трафика (General Invalid Traffic, GIVT) оказался в рамках ожидаемого и составил 0,4%, что свидетельствует о фактическом отсутствии в инвентаре GPMD подобных нарушений. Вместе с тем у ряда партнеров были выявлены нарушения, связанные с применением более сложных и завуалированных методик сокрытия способов накрутки трафика (Sophisticated Invalid Traffic, SIVT).
После перезагрузки продукта GPMD реализует видеорекламный трафик 20 интернет-ресурсов (desktop и mobile): порталов ведущих российских телеканалов НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», ТВ3, 2х2, а также сайта dom2.ru; системы дистрибуции лицензионного контента Ruform, включающей социальные сети VKontakte, Odnoklassniki и площадку Twitch.tv; видеохостинга Rutube; ведущего онлайн-кинотеатра Ivi.ru; видеосетей InVideo Network и NewPole; сайтов ведущих новостных и информационных порталов компаний Rambler и RBC; спортивных ресурсов KHL.ru и Sportbox.ru; тематических площадок Nickelodeon и Newstube.
Интеграция системы Adloox потребовала перестроить продуктовую линейку
селлера. До сих пор GPMD предлагала рекламодателям два базовых варианта
размещения: пакет «Охват» включал в себя рекламу в пользовательском и
лицензионном контенте, пакет «Лицензия» ограничивался только лицензионным
видео. Теперь GPMD переходит на новый продукт In-roll, предусматривающий работу
с лицензионным инвентарем, на который будет приходиться 98% показов. При этом
показатель досмотра рекламы составит 60%, видимости – 65%. In-rollбудет
включать в себя линейку рекламных форматов GPMD на мобильных устройствах
(Pre-roll, Mid-roll, Post-roll, Pause-roll, In-read, Pre-loader) и стационарных
компьютерах. Дефляция стоимости тысячи показов рекламы (СРМ) в лицензионном
инвентаре составит 23%: цена снизится с сегодняшних 975 до 750
рублей.