Расходы группы ВТБ на рекламу за девять месяцев выросли на 52%
Расходы на рекламу составили 10,4 млрд рублей
Группа ВТБ отчиталась о чистой прибыли по МСФО за девять месяцев 2017 г. в 75,3 млрд руб. Таким образом, она выросла 120,8%, годом ранее этот показатель равнялся 34,1 млрд руб. Об этом говорится в отчетности компании.
За девять месяцев расходы группы на рекламу составили 10,4 млрд руб., увеличившись за год на 52,9% (с января по сентябрь 2016 г. было потрачено 6,8 млрд руб.). За третий квартал ВТБ потратила 3 млрд руб. (год назад аналогичный показатель равнялся 2,6 млрд).
Расходы ВТБ на резервы сократились на 19,4%, до 118,2 млрд руб. против 146,7 млрд руб. в прошлом году. Группа улучшила эффективность затрат за девять месяцев 2017 г., сократив отношение расходов к чистым операционным доходам до создания резервов до 45,8% по сравнению с 47,5% за 9 месяцев 2016 г., отмечается в релизе ВТБ.