Расходы группы ВТБ на рекламу за девять месяцев выросли на 52%


Маркетинг | 09 Ноября 2017 11:30 | 1

Расходы на рекламу составили 10,4 млрд рублей

Группа ВТБ отчиталась о чистой прибыли по МСФО за девять месяцев 2017 г. в 75,3 млрд руб. Таким образом, она выросла 120,8%, годом ранее этот показатель равнялся 34,1 млрд руб. Об этом говорится в отчетности компании.

За девять месяцев расходы группы на рекламу составили 10,4 млрд руб., увеличившись за год на 52,9% (с января по сентябрь 2016 г. было потрачено 6,8 млрд руб.). За третий квартал ВТБ потратила 3 млрд руб. (год назад аналогичный показатель равнялся 2,6 млрд).

Расходы ВТБ на резервы сократились на 19,4%, до 118,2 млрд руб. против 146,7 млрд руб. в прошлом году. Группа улучшила эффективность затрат за девять месяцев 2017 г., сократив отношение расходов к чистым операционным доходам до создания резервов до 45,8% по сравнению с 47,5% за 9 месяцев 2016 г., отмечается в релизе ВТБ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Зубков (Гость) | 09.11.2017, 14:24
В отчетности совсем нет данных о Russ out of Home. Удалось избавиться?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы