OMD OM Group продолжит работать с «Балтикой» в следующем году
OMD OM Group продолжит в 2018 году планирование и закупку рекламы для всех брендов пивоваренной компании «Балтика». При этом в остальных странах присутствия медиаобслуживанием Carlsberg Group – головной структуры производителя пива – будет заниматься Initiative, принадлежащее IPG
Решение продолжить сотрудничество с «Балтикой» было принято в пятницу, 3 ноября, сообщила вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group, Ольга Барская. Руководитель группы размещения рекламы пивоваренной компании Алексей Сенькин подтвердил эту информацию. Контракт, по его словам, продлен на 2018 год.
Работать с брендами «Балтики» будет единая команда, собранная на уровне группы, уточнил представитель OMD OM Group.
«Балтика» принадлежит Carlsberg Group и представляет эту компанию в России. На сайте перечислено 77 брендов, входящих в портфель компании, среди них: Carlsberg, Koff, Kronenbourg, «Арсенальное», «Балтика», «Жигулевское» и другие. В остальных 32 странах присутствия Carlsberg контракт на обслуживание ее брендов перешел от OMD к агентству Initiative, принадлежащему Interpublic Group – об этом было объявлено еще в конце августа.
Издание AdAge пишет, что глобальный медиабюджет Carlsberg составляет порядка $100 млн, но в самой компании эту цифру изданию не прокомментировали. В прошлом году, сообщает AdAge, общие расходы на маркетинг составили около $924 млн. Согласно подсчетам AdIndex, «Балтика» в прошлом году потратила на закупки в медиа почти 1,1 млрд руб. Почти все эти средства (97%) ушли на телерекламу.
Как писала газета «Ведомости», за первую половину 2017 года продажи Carlsberg Group в России выросли на 4% по сравнению с 2016 годом. При этом прибыль на локальном рынке выросла. В третьем квартале чистая выручка во всей Восточной Европе органически упала на 1%, а объем продаж органически снизился на 4%. На конференц-звонке по итогам отчетного периода финансовый директор компании Хейне Далсгаард отметил, что объем продаж в России упал на 16-19% по сравнению с «очень сильным» третьим кварталом 2016 года.
Совокупный товарооборот OMD OM Group на российском рынке медиазакупок за 2016 год составил 41,9 млрд руб. Группа заняла второе место по объемам закупок – ее опередила только Publicis Media Russia с оборотом в 48,3 млрд руб. Как сообщал в августе AdIndex, оборот британских структур, подконтрольных Optimum Media CIS Ltd., составил 27,5 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 164,1 млн руб., доходность по этому показателю – 12%. Операционная прибыль головной структуры – DDB CIS U.K. Ltd. составила почти 319 млн руб., из которых медиабизнес мог обеспечить 219 млн руб.