OMD OM Group продолжит работать с «Балтикой» в следующем году


Эккаунты | 09 Ноября 2017 11:45 | 6

OMD OM Group продолжит в 2018 году планирование и закупку рекламы для всех брендов пивоваренной компании «Балтика». При этом в остальных странах присутствия медиаобслуживанием Carlsberg Group – головной структуры производителя пива – будет заниматься Initiative, принадлежащее IPG

Решение продолжить сотрудничество с «Балтикой» было принято в пятницу, 3 ноября, сообщила вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group, Ольга Барская. Руководитель группы размещения рекламы пивоваренной компании Алексей Сенькин подтвердил эту информацию. Контракт, по его словам, продлен на 2018 год.

Работать с брендами «Балтики» будет единая команда, собранная на уровне группы, уточнил представитель OMD OM Group.

«Балтика» принадлежит Carlsberg Group и представляет эту компанию в России. На сайте перечислено 77 брендов, входящих в портфель компании, среди них: Carlsberg, Koff, Kronenbourg, «Арсенальное», «Балтика», «Жигулевское» и другие. В остальных 32 странах присутствия Carlsberg контракт на обслуживание ее брендов перешел от OMD к агентству Initiative, принадлежащему Interpublic Group – об этом было объявлено еще в конце августа.

Издание AdAge пишет, что глобальный медиабюджет Carlsberg составляет порядка $100 млн, но в самой компании эту цифру изданию не прокомментировали. В прошлом году, сообщает AdAge, общие расходы на маркетинг составили около $924 млн. Согласно подсчетам AdIndex, «Балтика» в прошлом году потратила на закупки в медиа почти 1,1 млрд руб. Почти все эти средства (97%) ушли на телерекламу.

Как писала газета «Ведомости», за первую половину 2017 года продажи Carlsberg Group в России выросли на 4% по сравнению с 2016 годом. При этом прибыль на локальном рынке выросла. В третьем квартале чистая выручка во всей Восточной Европе органически упала на 1%, а объем продаж органически снизился на 4%. На конференц-звонке по итогам отчетного периода финансовый директор компании Хейне Далсгаард отметил, что объем продаж в России упал на 16-19% по сравнению с «очень сильным» третьим кварталом 2016 года.

Совокупный товарооборот OMD OM Group на российском рынке медиазакупок за 2016 год составил 41,9 млрд руб. Группа заняла второе место по объемам закупок – ее опередила только Publicis Media Russia с оборотом в 48,3 млрд руб. Как сообщал в августе AdIndex, оборот британских структур, подконтрольных Optimum Media CIS Ltd., составил 27,5 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 164,1 млн руб., доходность по этому показателю – 12%. Операционная прибыль головной структуры – DDB CIS U.K. Ltd. составила почти 319 млн руб., из которых медиабизнес мог обеспечить 219 млн руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Любопытка (Гость) | 09.11.2017, 13:45
Как же так получилось, что Коробков, вернувшийся к управлению АДВ (Initiative) - упустил этот практически пришедший к нему в руки глобальный контракт?!?
Антон (Гость) | 09.11.2017, 15:24
Скорее вопрос к OMD - что они сделали такого, что Коробков упустил синицу :)
Татьяна (Гость) | 09.11.2017, 15:22
Необычная в наше время новость :) Хороший клиент, хорошее агентство. Все правильно сделали ))
Лена (Гость) | 09.11.2017, 15:23
Ну и дела. Это как же слабо надо было АДВ-шникам выступить, чтобы их не взяли даже в рамках глобального тендера!
Филипп (Гость) | 09.11.2017, 16:02
Отличные новости для отличной команды OMD, congrats.
Марк (Гость) | 09.11.2017, 16:12
Россия - не такая как все! )) Круто как! ОМД респект. Заслуженная победа!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама