Carlsberg нарастила прибыль в России несмотря на сокращение доли рынка


Маркетинг | 17 Августа 2017 11:24

Для увеличения продаж в деньгах компания повысила цену на пиво в пластиковых бутылках. Это привело к сокращению доли на российском рынке, однако способствовало увеличению прибыли в нашей стране

Один из крупнейших производителей пива в мире – датская Carlsberg Group – в первом полугодии 2017 г. констатировала снижении продаж на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Об этом пишут «Ведомости».

Одной из причин этого называется законодательное ограничение объема пластиковой тары в России, призванное снизить потребление алкоголя. Запрет на производство пива в таре емкостью более 1,5 л действует с 1 января 2017 г., на розничную продажу – с 1 июля. Кроме того, к сокращению всего российского рынка пива в первом полугодии на 5% привело холодное лето и снижение доходов россиян в 2017 г. , сообщило российское подразделение датской группы – пивоваренная компания «Балтика».

Carlsberg указывает, что Россия является крупнейшим для компании рынком: на нее приходилось 16% в общей операционной прибыли группы в 2016 г. Продажи в регионе Восточная Европа, где на Россию приходится львиная доля бизнеса компании, снизились на 9% до 14,5 млн гл.

Для того, чтобы адаптироваться к изменениям и увеличить продажи в деньгах на российском рынке, компания изменила ценовую политику – повысила цену на пиво в пластиковых бутылках. Несмотря на то, что продажи Carlsberg в России упали, а доля на местном рынке сократилась до 32,2% против 34,5% на конец прошлого года, меры способствовали увеличению прибыли в России. Чистая выручка всей группы Carlsberg выросла почти на 2% до 31,8 млрд датских крон ($5,1 млрд). Выручка компании в регионе Восточная Европа выросла на 16% до 5,5 млрд крон ($50,2 млн). Кроме того, доля рынка в 32,2% позволяет Carlsberg оставаться отраслевым лидером России.

В 2017 г. «Балтика» прогнозирует падение рынка на 5% в сравнении с 2016 г., сказал «Ведомостям» вице-президент компании Алексей Кедрин. Он полагает, что, для того, чтобы изменить ситуацию, необходимо совершенствовать законодательство с учетом особенностей производства и оборота, хранения разных видов алкогольных напитков.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы