Google приобрел белорусский стартап бывших топ-менеджеров Mail.ru Group


Маркетинг | 17 Августа 2017 10:30

Google приобрел белорусский стартап бывших топ-менеджеров Mail.ru Group
Fabby – продукт компании Aimatter
Компания занимается разработками в области нейронных сетей на мобильных телефонах

Google приобрел белорусскую компанию Aimatter, собственниками которой являются бывший вице-президент Mail.ru Group Юрий Гурский и экс-руководитель бизнес-подразделения «Карты» Mail.ru Group Юрий Мельничек. Об этом сообщает издание Tut.by.

Сумма сделки не называется. Г-н Мельничек уточнил, что речь идет именно о покупке компании, а не сделке ради приобретения сотрудников. «Aimatter присоединяется к Google, что позволит сделать намного больше в области нейронных сетей на мобильных телефонах», - отметил он.

Aimatter работает над запуском нейронных сетей на мобильных устройствах. Осенью прошлого года белорусская компания первая в мире внедрила технологию, которая позволяла заменять фон в потоковом видео на мобильных устройствах. Использовать эти сервисы можно в приложении Fabby.

Отмечается, что разработанные Aimatter технологии также могут применяться в видеомессенджерах типа Skype или в профессиональных видеоредакторах.

Юрий Гурский был уволен из Mail.ru Group летом прошлого года из-за скандала с Prisma Lab, который владеет одноименным приложением. Г-на Гурского обвинили в получении доли в Prisma в обход Mail.ru Group. Сам он это отрицал, настаивая, что был лишь консультантом проекта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы